Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Наши туристы – первые в Four Seasons
Популярный cреди российских туристов кипрский отель Four Seasons 5* подвел итоги сезона и сообщил о…
…последних новинках в работе гостиницы.
Как напомнили в пресс-службе отеля, согласно статистике прошлого года, впервые за всю историю существования гостиницы Россия заняла первое место по количеству приехавших сюда туристов.
Статистика за прошлый год показала, что прирост российских гостей отеля в туристическом сегменте составил около 18%, а в бизнес-сегменте – 35%. В среднем прирост российских туристов за
А на конец августа
Комментируя эту ситуацию, директор по бизнес-развитию отеля Four Seasons Николас Аристу заявил: «Мы очень довольны ростом российского турпотока в этом году, и продолжим нашу работу, чтобы полностью раскрыть потенциал этого рынка. Мы намереваемся увеличить инвестиции в маркетинг, а также будем укреплять и развивать отношения с партнерами и СМИ».
Как напоминают в пресс-службе отеля, за последние несколько лет была проведена большая работа по реновации отеля. В результате реконструкции в отеле появились двенадцать новых номеров пентхауз, модернизации был подвергнул номерной фонд. Также в отеле появились два новых ресторана высокой кухни – греческий ресторан с французским шиком Mavrommatis и итальянский – Vivaldi. Помимо этого, были модернизированы зона у бассейна, пляжный бар и спортивный зал.
В 2007 году отель Four Seasons открыл двери нового спа-центра Shiseido Spa, который стал единственным на всем Средиземноморском побережье. В 2007 году было модернизировано и самое знаменитое и модное кафе острова Colors Café, расположенное на территории отеля.
Опубликовано: 30 октября 2007
Просмотров: 4171
Рубрики: Статистика и Исследования, Туристический бизнес
Регионы: Кипр
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
На майские праздники часть туров по России подорожает
В феврале гостиницы Европы в среднем подорожали на 3%
Европейские отели не боятся гриппа
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook