Рубрики
Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Размещено:
Hospitality. Персонал в гостиничном бизнесе - Итоги
Успешно завершилась Международная Конференция «Hospitality. Персонал в гостиничном бизнесе», которая прошла 22 октября 2007 года, в Москве, в отеле «Holiday Inn Lesnaya». Конференция собрала руководителей отелей, гостиничных сетей и компаний работающих в данной сфере из разных регионов России, а также стран СНГ. К выступлению были приглашены компетентные специалисты, которые затронули в своих докладах проблемы обучения, привлечения, развития и удержания персонала. Ряд выступлений вызвали бурные и оживленные дискуссии.
Некоторые темы Конференции:
• «Рынок труда в гостиничном бизнесе. Требования, предъявляемые к персоналу гостиниц»
• «Стратегия вузов в оказании образовательных услуг гостиничному бизнесу»
• «Особенности привлечения и удержания персонала в компаниях гостиничного сектора»
• «Управление лояльностью персонала через системы мотивации и обучения»
• «Создание системы обучения в гостинице»
• «Оценка кадров - как непременная составляющая в системе управления персоналом»
Среди докладчиков:
Мария Бек - Директор по персоналу
Ararat Park Hyatt Moscow
Андрей Сыроватский - Директор по персоналу
Гостиница «Астория»/Rocco Forte Collection
Виктория Ташбаева - Координатор проекта
ANCOR Hospitality
Юрий Храпов - Вице-Президент/Директор Управления персоналом
UMACO
Светлана Дихтяр - Директор
Институт гостиничного бизнеса и туризма (РУДН)
… и другие
Конференция стала местом обсуждения актуальных проблем в области гостеприимства и дала возможность не только полнее представлять процессы, протекающие в отрасли, но также генерировать идеи, знакомиться с новыми методами работы и управления.
Некоторые темы Конференции:
• «Рынок труда в гостиничном бизнесе. Требования, предъявляемые к персоналу гостиниц»
• «Стратегия вузов в оказании образовательных услуг гостиничному бизнесу»
• «Особенности привлечения и удержания персонала в компаниях гостиничного сектора»
• «Управление лояльностью персонала через системы мотивации и обучения»
• «Создание системы обучения в гостинице»
• «Оценка кадров - как непременная составляющая в системе управления персоналом»
Среди докладчиков:
Мария Бек - Директор по персоналу
Ararat Park Hyatt Moscow
Андрей Сыроватский - Директор по персоналу
Гостиница «Астория»/Rocco Forte Collection
Виктория Ташбаева - Координатор проекта
ANCOR Hospitality
Юрий Храпов - Вице-Президент/Директор Управления персоналом
UMACO
Светлана Дихтяр - Директор
Институт гостиничного бизнеса и туризма (РУДН)
… и другие
Конференция стала местом обсуждения актуальных проблем в области гостеприимства и дала возможность не только полнее представлять процессы, протекающие в отрасли, но также генерировать идеи, знакомиться с новыми методами работы и управления.
Опубликовано: 26 октября 2007
Просмотров: 6200
Рубрики: Выставки и Конференции, Пресс-релизы
Регионы: Москва
Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте
первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook