Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Accor возрождает брэнд Pullman и запускает брэнд All Season
Французский гостиничный оператор компания Accor заявила о запуске двух новых брэндов в дополнение к уже имеющимся (Sofitel, Novotel, Ibis, Mercure и др.). Для корпоративных клиентов Accor возрождает брэнд Pullman, который исчез, когда компания объединяла сети Pullman и Sofitel в одну. Гостиницы под этим брэндом будут предлагать клиентам широкие возможности по проведению семинаров и конференций.
Для придания брэнду импульса 45 отелей Sofitel и Grand Mercure в 23 странах будут перепозиционированы в Pullman, сообщает Accor. Тем временем для "нестандартизированных гостиниц эконом-класса" Accor введет брэнд All Season. Для чего опять же будет переименовано 14 существующих отелей, а еще 31 созданы по франшизе. К 2010г. под новым брэндом Accor хочет иметь 10 тыс. номеров.
источник: вОтпуск RU
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Рождественские огни Гонконга
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook