Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Аутсорсинг бухгалтерии в гостиничном и ресторанном бизнесе
Aутсорсинг (англ. outsourcing): передача организацией определенных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый, эпизодический, случайный характер и ограниченных началом и концом. На аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта.
Принцип аутсорсинга: «оставляю себе только то, что могу делать лучше других, передаю внешнему исполнителю то, что он делает лучше других».
В российской предпринимательской практике на аутсорсинг чаще всего передаются такие функции, как ведение бухгалтерского учёта, юридические услуги т. п.
В европейских странах аутсорсинг бухгалтерий крупных компаний обычное явление. Содержание штата бухгалтеров более 10 человек и организация их работы сопоставимо с организацией небольшого бизнеса. Поэтому собственники и руководство многих крупных западных компаний передают ведение бухгалтерий специализированным организациям, чтобы не заниматься непрофильной для данной компании работой, не отвлекать на это ресурсы и обеспечить качество.
В России на аутсорсинг более принято отдавать бухгалтерии небольших компаний, где содержание в штате бухгалтера не имеет смысла.
Но интересен факт того, что из-за неправильно организации работ крупных бухгалтерий, количество бухгалтеров в штате обычно значительно больше того количества, которое необходимо для данной компании или групп компаний.
В частности, одним из ресурсов сокращения численности бухгалтерий является организация централизованной бухгалтерии для сети гостиниц, ресторанов, дилерской сети и т.п. Но организация этого процесса требует высокого профессионализма и опыта.
При этом расходы на содержание крупного штата бухгалтеров, кроме расходов на заработную плату и налоги, включают:
• расходы на аудиторские проверки,
• расходы на оплату консультантов,
• убытки в случае налоговых проверок,
• расходы на архивирование документов,
• расходы на аренду помещений бухгалтерий,
• расходы на программное обеспечение, мебель, оргтехнику, канцтовары и пр.
При этом не исключается и человеческий фактор. Не секрет, что большинство бухгалтеров – это люди достаточно сложные, и подчас на общение с ними руководство тратит много сил. Бухгалтера высокого профессионального уровня, с хорошим характером, уровнем исполнительности и ответственности большая редкость.
Несомненно, что при работе с компанией на договорной основе и четко описанным функционалом, такого рода проблем, как например, плохое настроение, болезни и т.п. просто не возникают.
Кроме того, стоимость аутсорсинга всегда известна заранее, тогда как расходы на бухгалтерию, могут меняться от ситуаций, например, по результат налоговых проверок и т.п.
Компания М-Аудит специализируется на организации работы бухгалтерии, создании централизованных бухгалтерий, а также аутсорсинге бухгалтерий крупных компаний, в частности гостиничных, ресторанных и дилерских сетей. Территориальный фактор не имеет значения, мы обслуживаем компании как в Москве, так и в других регионах России.
При этом стоимость за счет изменения структуры и организации бухгалтерии, как правило, абсолютно соизмерима с расходами компаний на содержание собственного штата бухгалтеров.
При этом налицо значительные преимущества, например, такие как:
• Полная материальная ответственность компании как гарантия качества оказываемых услуг, то чего не может дать ни один бухгалтер. Не говоря уже о том, что в М-Аудит профессиональная ответственность застрахована в одной из старейших и надежных страховых компаний.
• Уровень качества оказываемых услуг. В М-Аудит работают специалисты в области постановки и организации систем бухгалтерского и управленческого учета, документооборота, систем контроля в области гостиничного и ресторанного бизнеса. В результате собственники и руководители сетей гостиниц и ресторанов могут в любой момент времени получить достоверную и оперативную информацию обо всех аспектах деятельности своего бизнеса, как в разрезе каждой структурной единицы, так и в целом. Причем в удобной и доступной форме.
• Решение вопросов с государственными органами. Не секрет, что именно гостиницы и рестораны, как общественные места, как правило, попадает под постоянный шквал всевозможных проверок, причем часто парализующих деятельность гостиницы или ресторана, и как правило, с множеством процессуальных злоупотреблений. Здесь решение этого вопроса можно поручить профессионалам, специализирующимся на решение подобных вопросов. В М-Аудит юридический департамент специализируется на решении вопросов с налоговыми и другими гос. органами, в т.ч. и в судебном порядке. За 12 лет работы компании не было ни одного проигранного дела, что также является подтверждением качества оказываемых услуг.
• Оплата осуществляется с НДС, который принимается к возмещению из бюджета, тогда как расходы на зарплату бухгалтерам и налоги с нее, увеличивают сумму НДС к уплате в бюджет.
• Большое количество дополнительных услуг:
- Юридические, включая сопровождение сделок и судебные дела,
- Финансовое планирование,
- IT поддержка,
- услуги в области организации деятельности и обеспечения контроля других департаментов, сохранности имущества и т.п., включая маркетинговые исследования в области гостиничных услуг.
Кроме того, аутсорсинг бухгалтерий в режиме удаленного доступа дает возможность ведения учета вне офиса компании, что еще и экономит средства на аренду помещений, не уменьшая оперативности работы бухгалтерии.
Т.к. М-Аудит имеет безупречную репутацию, многолетнюю историю и имеет независимый статус, собственники и руководство компаний могут быть уверены в беспристрастности выражаемого мнения и достоверности предоставляемой информации.
Опубликовано: 31 августа 2007
Просмотров: 7942
Рубрики: Гостиницы России, Пресс-релизы, Консалтинг и Управление
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook