Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Открылся первый в мире автоматизированный ресторан
В германском Нюрнберге открылся автоматизированный ресторан, аналогов ему пока еще нет нигде в мире. Пожалуй, надобность в официантах для этого ресторана не существует. Ресторан полностью компьютеризирован, на каждом столике расположен контактный экран, с помощью которого клиенты могут выбрать блюда и напитки. Все заказы поступают в головной компьютер, который обрабатывает информацию и сообщает клиентам о времени ожидания заказа. Идея обслуживать клиентов с помощью компьютера, пришла в голову шеф-повару ресторана после одной дружеской вечеринки, на которой ему пришлось совмещать свою работу с работой официанта.
К концу дня он совершенно выбился из сил. После обсуждения проекта с друзьями-инженерами, он придумал собственную систему автоматизированного обслуживания. Блюда, конечно же, готовятся настоящими поварами, не роботами, но подаются они также автоматически – «приплывают» на стальных спиральных рельсах.
Опубликовано: 31 августа 2007
Просмотров: 5827
Рубрики: Новые открытия, Ресторанный бизнес
Регионы: Нюрнберг
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Рождественские огни Гонконга
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook