Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Израиль ждет туристов из США и Канады
Министерство Туризма Израиля запустило многомиллионную рекламную кампанию в Северной Америке, которая должна привлечь в страну больше туристов из США и Канады.
Бюджет кампании составил беспрецедентные 11 миллионов долларов, которые будут потрачены до декабря 2007. Реклама Израиля появится в различных СМИ, включая сетевое телевидение, кабельное телевидение, журналы, туристические разделы газет, профессиональные и религиозные СМИ и даже нью-йоркские автобусы.
Кампания продлится весь 2008 год и будет проводиться рекламным агентством Christy MacDougall Mitchell Bodden (Нью-Йорк).
В печатной рекламе будет сделан упор не на достопримечательности, а на людей, а ее слоганом станет «You'll love Israel from the first 'Shalom» (Вы полюбите Израиль с первого «шалом»).
Среди рекламных образов - танцор на пляже в Тель-Авиве, шеф-повар из Иерусалима, ковбой на Голанских Высотах, технический эксперт из Тель-Авива, любящий делать гитары и археолог на вершине древней крепости Масада.
Телевизионная кампания охватит Нью-Йорк, Лос-Анджелес и Флориду. По различным каналам будут демонстрироваться 30-секундные ролики, показывающие места и виды, которые обычно не ассоциируются с Израилем.
В 2006 году Израиль посетили около 600 000 американцев и канадцев, что составляет 30 процентов от общего числа туристов. Цель правительства - увеличить эту цифру вдвое к 2010 году.
Источник: Hotels.su
источник: hotels.su
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Ежегодный Винный Саммит в отеле «Астория»
Отель «The Berkeley» представляет сладости «от кутюр»
Месяц романтики в отеле «7 дней»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook