Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Marriott создаст новый бренд бутик-отелей
Marriott International, Inc. в сотрудничестве с Яном Шрагером, который 23 года назад разработал концепцию бутик-отеля, создадут новый бренд (примерно на 100 отелей).
Новый бренд будет полностью отвечать современным культурным и социальным реалиям. Его клиентура - это состоятельные люди, которые хотят получить что-то необычное, а не просто место для сна.
Первые отели этого бренда появятся в крупных американских городах - Нью-Йорке, Майами, Лос-Анджелесе, Чикаго, Сан-Франциско, Сан-Диего, Бостоне и Лас-Вегасе. Каждый из этих отелей будет иметь 150-200 номеров. К разработке проекта уже привлечены лучшие архитекторы и дизайнеры.
Партнеры разделят сферы ответственности между собой - господин Шрагер займется концепцией, дизайном, едой, напитками и маркетингом. Marriott будет отвечать за строительство и управлять этими отелями.
источник: Hotels.su
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Новые гостиничные проекты в Хельсинки
Новые отели Park Inn в Саудовской Аравии и Омане
IHG уменьшает воздействие на окружающую среду
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook