Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Гостиничный бум в анатолийской части Стамбула
Многие международные компании перенесли свои офисы в анатолийскую часть Стамбула, что привело к росту инвестиций в гостиничное строительство в этом районе. Сейчас здесь уже начато строительство 18 отелей. Кроме того, о планах открытия в этой части Стамбула отелей заявили такие гиганты, как Hilton, Mövenpick и Marriott.
Курс на анатолийскую часть города наметился после переезда сюда таких международных компаний, как Henkel и Unilever. Marriott Group планирует построить свои отель в Kozyatağı и подыскивает место для еще одного отеля под брендом JW Marriott. Mövenpick и Hilton также ведут активный поиск в этом районе. Помимо международных цепочек, азиатскую часть города уже облюбовала местная компания Dedeman.
Анатолийская часть Стамбула имеет большой потенциал для строительства отелей. Marriott Istanbul Asia, который должен открыться в июле, уже полностью забронирован на время проведения здесь этапа Формулы-1, а компании Ford, Unilever, P&G уже подписали соглашение о размещении здесь своих гостей.
источник: v2.hotels.su
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Ханою требуется больше отелей
Kempinski покупает Hotel 77
Ritz-Carlton откроет свой первый отель в Индии
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook