Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Small Luxury Hotels of the World - лучший гостиничный бренд класса люкс
Согласно недавно опубликованному исследованию 2007 Luxury Brand Status Index, проводимому институтом The Luxury, состоятельные американцы признали Small Luxury Hotels of the World (SLH) лучшим гостиничным брендом класса люкс. В этот раз SLH обошли таких традиционных лидеров, как InterContinental и Ritz Carlton.
Результаты Brand Status Index публикуются в то время, когда Small Luxury Hotels of the World переживает ребрендинг. Положительный эффект этих усилий уже нашел свое отражение в реакции клиентов, как видно из исследования. Когда в ходе проведения опроса, респондентов спрашивали, почему они готовы рекомендовать Small Luxury Hotels of the World, в ответ слышали такие определения, как «уникальные отели», «что-то необычное», «прекрасный опыт».
Помимо того, что Small Luxury Hotels of the World был назван лучшим гостиничным брендом в целом, его признали также лучшим по соотношению цена-качество. И кроме того, состоятельные клиенты готовы рекомендовать именно его тем, о ком они проявляют заботу. Результаты примерно одинаковы для всех возрастных категорий и среди мужчин и женщин. Большинство проголосовавших за SLH - обладатели состояния от одного до пяти миллионов долларов.
источник: v2.hotels.su
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Kempinski покупает Hotel 77
Ханою требуется больше отелей
Ritz-Carlton откроет свой первый отель в Индии
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook