Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Нью-Йорк разрушит стереотипы
Крупнейшая в мире муниципальная организация в сфере туризма и маркетинга NYC & Company (Нью-Йорк) вновь запустила свою новую кампанию NYC Open/Book, рассчитанную на потенциальных туристов со всего мира.
Цель программы - рассказать потенциальным туристам о наиболее благоприятных периодах для посещения города, когда действуют более дешевые тарифы на авиабилеты, в гостиницах большее количество свободных номеров, нет наплыва туристов. Такие отрезки времени часто приходятся на главные национальные праздники страны, когда количество туристов в Нью-Йорке падает. В перспективе эта кампания должна изменить стереотипы, связанные с туризмом в Нью-Йорк и утверждающие, в частности, что он является очень дорогим городом, отели круглый год переполнены. Надо убедить потенциальных туристов, что Нью-Йорк - доступное направление.
Инициатива Open/Book является лишь одним из многих аспектов кампании NYC & Company по активному привлечению в Нью-Йорк туристов со всего мира для достижения поставленной мэром города Майклом Блумбергом задачи к 2015 году получать ежегодно 50 млн. туристов. С этой же целью NYC & Company расширяет сеть своих представительств за рубежом. С начала этого года были открыты еще четыре представительства. Сегодня у компании 12 зарубежных офисов, обслуживающих 20 стран.
"Программа Open/Book с момента своего запуска прошлой осенью показала хорошие результаты. Например, по сравнению с прошлым годом увеличилось число бронирований гостиниц", – объявил глава NYC & Company Джордж Фертитта.
Кампания Open/Book впервые была представлена осенью прошлого года в Великобритании и позже распространилась на другие целевые рынки: Ирландию, Италию и Испанию. О всемирном старте программы было объявлено на 39-й международной выставке Pow Wow – одном из крупнейших туристических форумов мира, который сейчас проходит в Анахайме, Калифорния, под эгидой Американской ассоциации туриндустрии (TIA). В работе выставки принимают участие более 1 тыс. американских туристских организаций, а также около 1500 компаний-покупателей из более чем 70 стран мира.
Для туристов польза проекта Open/Book заключается в том, что он помогает определить наиболее выгодное со всех точек зрения время посещения Нью-Йорка. Эти периоды находятся в тесной связи с главными национальными праздниками США. В 2007 году это: 25-28 мая (Memorial Day); недельные выходные, посвященные Дню независимости, 1-8 июля; 1-4 сентября (День труда); 13-16 сентября (иудейский Новый год); 16-22 ноября (День благодарения), а также рождественские выходные с 17 по 25 декабря.
Общее количество туристов, посещающих Нью-Йорк, в последнее время неуклонно росло и достигло 44 млн. человек в 2006 году. Отразившийся на всем международном туризме спад сменился постепенным ростом – по сравнению с 2003 годом в 2006 году Нью-Йорк посетило на 7 млн. человек больше. В городе побывали 27% всех иностранных туристов в США.
источник: turizm.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Гостиницы ОАЭ: В Дубае откроются три новых отеля 5*
На Кубе построят 30 новых отелей
Испания: Ллорет де Мар станет дорогим курортом
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook