Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
БЭЙДЖИ: Профессиональный взгляд на вещи
Бэйджи с недавних пор стали неотъемлемой атрибутикой деловой культуры. Любые мероприятия типа конференций, семинаров, приемов и презентаций не обходятся без использования бэйджей.
Помимо этого, бэйджи – это самый простой и профессиональный способ избежать неловких ситуаций, когда, как говориться, «Лицо знакомое, а как звать – не припомню!»
Сегодня, принято также использовать бэйджи для обслуживающего персонала гостиниц, ресторанов и курортов. Уже в прошлом те времена, когда к официанту обращались «гарсон» или «мужчина», поэтому любое уважающее себя заведение, гостиница или ресторан, всегда обеспечивает обслуживающий персонал именными бэйджами. Это позволяет наладить более тесный контакт с посетителями и постояльцами, да и самим клиентам больше не нужно ломать голову над проблемой как обратиться к официанту или к горничной.
Поскольку отели, как правило, оказывают дополнительные услуги в виде организации пресс – конференций, семинаров и презентаций, в качестве полного комплекса услуг, можно включать в список предлагаемого оборудования бэйджи. Бэйджи могут быть нескольких форматов с разным типом крепления, поэтому нужно четко понимать, для какого мероприятия подбирается именной бэйдж.
Для каждой ситуации, немецкая компания DURABLE предлагает несколько вариантов. Приведем конкретные примеры.
Для пресс-конференций и мероприятий на высшем уровне подойдут настольные бэйджи серии de Luxe из акрила с алюминиевым основанием. Эта серия стильно смотрится и предусматривает 5 размеров, начиная от 52х100мм и заканчивая большим форматом 149х420мм. В качестве более упрощенного варианта, обратите внимание на настольные именные таблички L-образной формы или таблички в форме домика.
Во время семинаров и конференций с большим количеством участников всегда проводится регистрация, где каждый участник получает нагрудный бэйдж. Для таких мероприятий обычно выбирают бэйдж формата 54х90, в который можно вставить визитную карточку. При выборе нагрудных бэйджей лучше всего отталкиваться от способа крепления. Удобнее всего использовать бэйдж с тесемкой. Помимо того, что не нужно искать место на одежде, к которому лучше прикрепить бэйдж, цвет тесемки для бэйджа можно подобрать в тон логотипу компании-хозяйки мероприятия. В качестве альтернативного варианта, можно выбрать горизонтальные бэйджи с поворотным клипом. Самый простой и экономичный бэйдж как правило на булавке. Однако помните, что не все участники мероприятия согласятся «проколоть» костюм из дорогой ткани или шелковую блузу. Поэтому наш совет – не экономьте на мелочах.
Бэйджи для обслуживающего персонала гостиниц и ресторанов всегда отличались от офисных бэйджей. Эти горизонтальные бэйджи имеют цветную пластиковую рамку с окошком и небольшой размер: 17х67мм или 40х75мм. Для удобства использования, можно выбрать бэйдж с зажимом «крокодил», на магните или с комбинированным клипом.
источник: Вести Туризм
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Гостиничный бизнес: Пространство haute couture
Гостиничный бизнес: Сантехника в гостинице
Гостиничный менеджмент: made in Holland
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook