Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
На Михайловской площади строят отель «InterContinental»
Крупнейшая в мире сеть отелей InterContinental выходит на украинский рынок. Первая гостиница разместится в самом центре Киева. InterContinental-Киев будет расположена на Михайловской площади возле Министерства иностранных дел. Владельцем гостиницы является компания «Ярославов Вал», подконтрольная собственнику банка «Форум» Леониду Юрушеву.
Генеральный директор компании «Ярославов Вал» Александр Спасибко отмечает, что сейчас строительство отеля на завершающей стадии. Разработка его проекта началась еще в 2001 году. Собственники планируют, что уже к началу следующего года объект будет сдан в эксплуатацию.
Ранее Юрушев владел небольшим пакетом компании «Ярославов Вал», строящей отель на Михайловской. В начале года бизнесмен взял компанию под полный контроль. Александр Спасибко отказывается называть точную сумму покупки отеля Юрушевым. «Это коммерческая тайна», — отметил он. При этом менеджер не отрицает, что цена сделки превысила $50 млн.
По оценкам же независимых экспертов, сумма сделки составляет порядка $60 млн. «Цена продиктована удачным месторасположением и мировым брендом, который обязательно повлияет на посещаемость», — считает Алексей Руденко, аналитик инвестиционной компании Galt & Taggart Securities.
Интерес крупных отечественных бизнесменов и международных сетей к отельному бизнесу в Украине растет с каждым годом. Свои интересы на этом рынке имеют собственник «СКМ» Ринат Ахметов, российский банкир и депутат Александр Лебедев, а также совладелец «ИСД» Сергей Тарута. По мнению аналитиков, такая тенденция имеет простое объяснение: до недавнего времени в стране практически не существовало полноценных фешенебельных отелей, но спрос на них рос стремительными темпами. В связи с этим стоимость проживания в лучших киевских отелях уже давно сравнялась с уровнем цен в лучших отелях мира.
«Собственники» крупнейших компаний оценили рентабельность гостиничного бизнеса. И «СКМ», и «ИСД» имеют отели, это в первую очередь определяется их прибыльностью ввиду дефицита высококлассных гостиничных услуг, а также наличием влияния их собственников в решении земельных проблем», — отмечает специалист финансово-аналитической компании «Про-консалтинг» Александр Соколов.
Как сообщили в юридической компании Baker & McKenzie, которая предоставляла юридическую поддержку «Ярославов Вал» в проекте с InterContinental, международный хотельер будет управлять киевским комплексом на 280 номеров. Согласно проекту, в нем разместятся два бара и ресторан на крыше отеля с панорамным видом на Киев. Также в нем будет несколько конференц-залов, фитнес-клуб, бассейн, тренажерный зал и три процедурных кабинета.
По мнению начальника отдела продаж и маркетинга пятизвездочного отеля Opera Алексея Волошина, в сетевых гостиницах есть огромное преимущество: «Не нужно изобретать велосипед, есть наработанные стандарты и правила работы, однако не все собственники готовы за это платить». По его словам, управляющая компания получает прописанный в договоре процент от прибыли.
По мнению аналитиков, сумма, вложенная в гостиницу, окупится в течение 5-10 лет. Соколов отмечает, что стандартные условия договоров на управление гостиничным комплексом предусматривают сотрудничество в течение 15–20 лет.
Компания «Ярославов Вал» создана в марте 2001 года, работает на рынке строительства, аренды, продажи собственной недвижимости в Киеве. Компания выступала заказчиком ряда крупных проектов коммерческой недвижимости, в частности бизнес-центра «Леонардо». В портфеле компании — ряд земельных участков в центре столицы, переданных Киевсоветом ей в аренду.
Intercontinental Hotels Group управляет крупнейшей в мире сетью отелей по числу номерного фонда (540 тыс. комнат). В управлении компании — 3650 гостиниц в более чем 100 странах мира. Ей принадлежат такие бренды, как InterContinental, Crowne Plaza, Hotel Indigo, Holiday Inn. Выручка за 2005 год составила $3,3 млрд., чистая прибыль — $650,5 млн.
За последние несколько лет компания InterContinental открыла в общей сложности 10 новых отелей в 7 странах, в том числе 4 в США, включая новый бренд InterContinental Бостон. В 2007 году компания планирует продолжить экспансию, открыв 4 новых отеля в Китае, а также InterContinental Dubai Festival City в ОАЭ и ANA InterContinental в Токио.
источник: glavred.info
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
На Днепровских склонах возведут гостиницу
Гостиницы Украины: ФГИУ продал госпакет гостиницы «Мир»
Гостиницы Украины: В заповедных зонах появятся отели?
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook