Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
В болгарских отелях низкий уровень сервиса
По данным Международной ассоциации отелей и ресторанов (IH&RA), квалификация персонала в болгарских отелях оставляет желать лучшего: все больше посетителей жалуются на низкое качество обслуживания и негостеприимность, сообщает Novinite Ltd. Несмотря на это, уровень посещаемости болгарских курортов в 2006 году поднялся на 6,6% по сравнению с 2005-м. Представители ассоциации считают, что Болгария может стать одним из самых популярных туристических направлений в мире, учитывая благоприятный климат и расположение, а также стремительное развитие гостиничной инфраструктуры. Тем не менее местным властям стоит всерьез озаботиться улучшением качества сервиса.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook