Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Гостиницы Петербурга: Итальянских поваров становится больше
В Петербурге становится больше итальянских поваров. Об этом на пресс-конференции в ИА «Росбалт», посвященной открытию Недели итальянской кухни в России, заявил директор петербургского представительства Института внешней торговли Италии (И.Ч.Е.) Адриано Массоне.
По его словам, пока что при этом в городе не наблюдается серьезного увеличения числа итальянских ресторанов (чьими владельцами являются итальянцы). Большая часть открываемых итальянцами ресторанов по-прежнему остается в Москве.
Директор ресторанной службы отеля «Астория» Мирко Занини отметил, что в настоящее время технических проблем с открытием итальянского ресторана в Петербурге нет, поскольку на местном рынке есть все необходимые продукты и ингредиенты, однако ресторан не может считаться итальянским, если в нем нет итальянского шеф-повара.
Между тем итальянцы занялись созданием правильного имиджа своей кухни в России. Финансируемый итальянским правительством Институт внешней торговли Италии при поддержке итальянских консорциумов производителей продуктов организуют Неделю итальянской кухни. В понедельник мероприятия одновременно начались в Москве и Санкт-Петербурге, а позже они планируются в Екатеринбурге. По словам Адриано Массоне, в России итальянская кухня известна, но не совсем так, как хотелось бы самим итальянцам.
Мероприятия по формированию правильного имиджа итальянской кухни в России пойдут в несколько этапов, и открывающаяся Неделя — лишь первый из них. Нынешняя Неделя итальянской кухни будет представлена консорциумом производителей сыра «Пармиджано Реджано», «Пармской ветчиной», винным консорциумом «Кьянти Классико» и консорциумом, объединяющим производителей макаронных изделий. Лучшие рецепты итальянской кухни и традиционные продукты разных регионов Италии в Петербурге будут представлены в ресторанах «Росси» («Гранд Отель Европа») и «Давыдов» (Отель «Астория»). Каждый день в этих ресторанах будут представлен разные меню.
Второй этап, аналогичный первому, но представляющий уже другие пищевые консорциумы Италии, начнется 15 мая в ресторанах «Палаццо» и «Рецептория». Третий этап задействует сеть ресторанов «Мама Рома» и очередную группу консорциумов.
Аналогичные мероприятия по продвижению итальянской кухни в России будут продолжены и в 2007 году.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook