Рубрики
Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Размещено:
В 2005 году департамент гостиничных систем Рексофт реализовал больше четырех десятков проектов по автоматизации гостиничных объектов по всей России
15 февраля 2006 г., Санкт-Петербург - В 2005 году департамент гостиничных систем Рексофт реализовал больше четырех десятков проектов по автоматизации гостиничных объектов по всей России.
Общее количество клиентов департамента гостиничных систем Рексофт достигло 70, и во всех основных проектах 2005 года Рексофт выступал в качестве генерального подрядчика по автоматизации гостиничных предприятий, реализуя комплексный подход к решению задач заказчика и осуществляя поставку и интеграцию всех компонентов целостной АСУ, включая аппаратное и программное обеспечение.
В частности, осенью Рексофт был выбран генеральным партнером по автоматизации "AMAKS Grand Hotels", крупнейшей российской национальной гостиничной сетью, работающей на внутреннем рынке гостиничных услуг страны. В настоящий момент ведутся работы по автоматизации всех тринадцати отелей цепочки, расположенных в основном в российских регионах.
Среди новых партнеров Рексофт в прошлом году стоит отметить ассоциацию "Отели на Невском", в составе которой шесть гостиниц Северной столицы. За прошедший год была полностью автоматизирована работа четырех отелей ассоциации, в планах на текущий год - реализация проектов в еще двух гостиницах. Кроме того, Рексофт стал партнером петербургского "Клуба Отелей", включающего в себя 19 малых отелей города, большая часть которых также - клиенты Рексофт.
2005 год принес компании нового крупного клиента на юге страны - ОАО "Геленджик Курорт", в трех отелях которого уже стоит полный комплекс АСУ. В первом квартале 2006 года планируется автоматизация оставшихся четырех гостиничных комплексов объединения.
Одним из крупнейших проектов по комплексной автоматизации гостиничного учреждения стала работа с пятизвездочным санаторно-оздоровительным комплексом "Одиссея" (Лазаревское, Сочи). В рамках проекта специалисты Рексофт осуществили работы по прокладке СКС, поставили аппаратное и программное обеспечение, системы контроля доступа, АСУ ресторанной службы и
развлекательного комплекса.
В число клиентов компании в 2005 году вошли пятизвездочные "Grand Hotel Palace" (Светлогорск) и "Шаляпин Палас Отель" (Казань), петербургские гостиницы "City Hotel Comfitel" и "Карелия", санаторий "Заполярье" (Сочи).
В конце года начались работы по комплексной автоматизации двух новых крупных объектов гостиничной индустрии: горнолыжного курорта "Игора" под Санкт-Петербургом и подмосковного курорта "Царьград Спас-Тешилово".
В новом 2006 году Рексофт предложит гостиницам, туристическим агентствам и их клиентам новый надежный и удобный инструмент для интернет-бронирования Web-Booking.ru. Это круглосуточно работающий онлайн-сервис, предлагающий несложную процедуру подключения новых гостиниц к системе и отлаженные механизмы приема и обработки запросов на бронирование. Этой услугой смогут воспользоваться все отели без исключения. Клиентам Рексофт, которые уже работают с "Эдельвейс/ Medallion", будет предложена полная интеграция интернет-бронирования с АСУ.
Общее количество клиентов департамента гостиничных систем Рексофт достигло 70, и во всех основных проектах 2005 года Рексофт выступал в качестве генерального подрядчика по автоматизации гостиничных предприятий, реализуя комплексный подход к решению задач заказчика и осуществляя поставку и интеграцию всех компонентов целостной АСУ, включая аппаратное и программное обеспечение.
В частности, осенью Рексофт был выбран генеральным партнером по автоматизации "AMAKS Grand Hotels", крупнейшей российской национальной гостиничной сетью, работающей на внутреннем рынке гостиничных услуг страны. В настоящий момент ведутся работы по автоматизации всех тринадцати отелей цепочки, расположенных в основном в российских регионах.
Среди новых партнеров Рексофт в прошлом году стоит отметить ассоциацию "Отели на Невском", в составе которой шесть гостиниц Северной столицы. За прошедший год была полностью автоматизирована работа четырех отелей ассоциации, в планах на текущий год - реализация проектов в еще двух гостиницах. Кроме того, Рексофт стал партнером петербургского "Клуба Отелей", включающего в себя 19 малых отелей города, большая часть которых также - клиенты Рексофт.
2005 год принес компании нового крупного клиента на юге страны - ОАО "Геленджик Курорт", в трех отелях которого уже стоит полный комплекс АСУ. В первом квартале 2006 года планируется автоматизация оставшихся четырех гостиничных комплексов объединения.
Одним из крупнейших проектов по комплексной автоматизации гостиничного учреждения стала работа с пятизвездочным санаторно-оздоровительным комплексом "Одиссея" (Лазаревское, Сочи). В рамках проекта специалисты Рексофт осуществили работы по прокладке СКС, поставили аппаратное и программное обеспечение, системы контроля доступа, АСУ ресторанной службы и
развлекательного комплекса.
В число клиентов компании в 2005 году вошли пятизвездочные "Grand Hotel Palace" (Светлогорск) и "Шаляпин Палас Отель" (Казань), петербургские гостиницы "City Hotel Comfitel" и "Карелия", санаторий "Заполярье" (Сочи).
В конце года начались работы по комплексной автоматизации двух новых крупных объектов гостиничной индустрии: горнолыжного курорта "Игора" под Санкт-Петербургом и подмосковного курорта "Царьград Спас-Тешилово".
В новом 2006 году Рексофт предложит гостиницам, туристическим агентствам и их клиентам новый надежный и удобный инструмент для интернет-бронирования Web-Booking.ru. Это круглосуточно работающий онлайн-сервис, предлагающий несложную процедуру подключения новых гостиниц к системе и отлаженные механизмы приема и обработки запросов на бронирование. Этой услугой смогут воспользоваться все отели без исключения. Клиентам Рексофт, которые уже работают с "Эдельвейс/ Medallion", будет предложена полная интеграция интернет-бронирования с АСУ.
Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте
первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook