Рубрики
Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Размещено:
СЗРО РСТ делает ставку на российских туристов.
17 января в Санкт-Петербург прибывают участники очередного ознакомительного тура в рамках проекта Комиссии по въездному туризму СЗРО РСТ "Петербургский вояж - Белые дни. Открытый город" - руководители крупнейших московских турфирм, занимающихся внутренним туризмом.
Для Северо-Западного регионального отделения Российского союза туриндустрии это уже становится доброй традицией - начинать новый год и проект по продвижению туристского потенциала Санкт-Петербурга с российских туроператоров. И это не случайно. Результаты минувших новогодних каникул показали, что внутренний туризм набирает обороты, объемы по сборным туристским группам и школьникам в Санкт-Петербурге возрос примерно на 20%.
Сегодня портрет российского туриста сильно изменился: он стал платежеспособным, его доля в бронировании даже пятизвездных отелей неизменно растет, иногда превосходя иностранцев, он гораздо чаще возвращается. А что до москвичей, то, наконец, приехать и просто побродить по Питеру - это, без преувеличения, "голубая мечта" по крайней мере, 80% столичных жителей. Вот почему так важно представить московским партнерам новые туристские возможности Северной Столицы, которые за последние годы очень изменились в количественном и качественном отношении.
В первом в 2006 году ознакомительном туре примут участие 15 представителей крупнейших московских турфирм. Среди них: "Роза ветров", "Астравел", "Алеан", "Раена", "Солвекс" и другие.
Вояж топ-менеджеров российских туристских компаний начнется 18 января с деловой встречи, основной целью которой является знакомство гостей с гостиницами Санкт-Петербурга и их новыми возможностями, а также мини-отелями города. Затем участникам тура покажут зимний Петербург, его новые туристские объекты, представят проект "Ледового дворца". Завершится день специальным туром по ночным клубам Санкт-Петербурга.
Второй день программы ознакомительного тура будет полностью посвящен санаторно-курортному комплексу Санкт-Петербурга. Гостям представят две лучшие здравницы не только нашего города, но и России - санатории "Дюны" и "Белые ночи". В "Дюнах" состоится еще одна деловая встреча, на этот раз с руководителями и представителями объектов размещения и санаториев курортной зоны Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а после нее - осмотр близлежащих санаториев и домов отдыха.
Ознакомительный тур для руководителей московских компаний "Петербургский вояж - Белые дни. Открытый город", организованный СЗРО РСТ стал возможен благодаря совместным усилиям многих компаний города. Это отличительная черта проекта - организация мероприятия полностью за счет принимающей стороны Размещение, питание и трансферы предоставлены членами СЗРО РСТ, выступающими партнерами этой акции - туристская компания "Мир", сеть мини-гостиниц "Ринальди", ресторан "Беллини", отели "Эмеральд" и "Александр-Хаус", Ассоциация курортов Северо-Запада.
Ожидания организаторов тура.
- Представить наиболее актуальные предложения по турпродукту Санкт-Петербурга, и убедиться, что на него есть спрос в Москве.
- Познакомить гостей с санаториями и новинками курортного туристского рынка,
- Увеличить уровень продаж путевок, загрузки санаториев и туристской инфраструктуры в низкий сезон.
- Показать и предоставить объективную информацию по мини-отелям города,
- Налаживание новых, личных связей, заключение договоров.
Главное, по мнению вице-президента Российского союза туриндустрии Сергея Корнеева, дать возможность нашим коллегам из столицы увидеть петербургский "товар" лицом, "потрогать его руками", оценить, как он работает на собственном опыте. Только такой подход дает самый оптимальный результат, ведет к плодотворному сотрудничеству, и как следствие - развитию въездного туризма в Санкт-Петербург. "Надо отметить, что на внутреннем рынке Санкт-Петербург занимает первое место среди российских городов по туристской привлекательности. Какое-то время интерес к городу среди российских туристов, осваивающих зарубежные страны, был ослаблен. Сейчас ситуация меняется и наша задача заключается в стимулировании этого интереса, чтобы каждая российская семья как минимум раз проводила свой отпуск в Петербурге. Такие брэнды как "Культурная столица", "Столица Российской Империи", "Город трех революций", "Город президента" работают хорошо, но могут - и лучше. Мы возлагаем большие надежды на перспективный и динамично развивающийся внутренний рынок, на наших туристов" - сказал Сергей Корнеев.
Серия ознакомительных туров программы "Петербургский вояж - Белые дни" будет активизирована с началом 2006 года до конца низкого сезона и возобновлена, по примеру прошлого года, с началом осени. В планах СЗРО РСТ активное привлечение для участия в проекте участников турбизнеса и представителей СМИ из тех стран, которые являются потенциально интересными рынками для Санкт-Петербурга - Германии, Италии, Великобритании, Японии, Венгрии. В 2006 году запланировано не менее десяти пресс-туров и столько же для профессионалов - руководителей туристских компаний.
17.01.06 11:37 | INFOLine, ИА (по материалам Российского Союза туриндустрии)
Для Северо-Западного регионального отделения Российского союза туриндустрии это уже становится доброй традицией - начинать новый год и проект по продвижению туристского потенциала Санкт-Петербурга с российских туроператоров. И это не случайно. Результаты минувших новогодних каникул показали, что внутренний туризм набирает обороты, объемы по сборным туристским группам и школьникам в Санкт-Петербурге возрос примерно на 20%.
Сегодня портрет российского туриста сильно изменился: он стал платежеспособным, его доля в бронировании даже пятизвездных отелей неизменно растет, иногда превосходя иностранцев, он гораздо чаще возвращается. А что до москвичей, то, наконец, приехать и просто побродить по Питеру - это, без преувеличения, "голубая мечта" по крайней мере, 80% столичных жителей. Вот почему так важно представить московским партнерам новые туристские возможности Северной Столицы, которые за последние годы очень изменились в количественном и качественном отношении.
В первом в 2006 году ознакомительном туре примут участие 15 представителей крупнейших московских турфирм. Среди них: "Роза ветров", "Астравел", "Алеан", "Раена", "Солвекс" и другие.
Вояж топ-менеджеров российских туристских компаний начнется 18 января с деловой встречи, основной целью которой является знакомство гостей с гостиницами Санкт-Петербурга и их новыми возможностями, а также мини-отелями города. Затем участникам тура покажут зимний Петербург, его новые туристские объекты, представят проект "Ледового дворца". Завершится день специальным туром по ночным клубам Санкт-Петербурга.
Второй день программы ознакомительного тура будет полностью посвящен санаторно-курортному комплексу Санкт-Петербурга. Гостям представят две лучшие здравницы не только нашего города, но и России - санатории "Дюны" и "Белые ночи". В "Дюнах" состоится еще одна деловая встреча, на этот раз с руководителями и представителями объектов размещения и санаториев курортной зоны Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а после нее - осмотр близлежащих санаториев и домов отдыха.
Ознакомительный тур для руководителей московских компаний "Петербургский вояж - Белые дни. Открытый город", организованный СЗРО РСТ стал возможен благодаря совместным усилиям многих компаний города. Это отличительная черта проекта - организация мероприятия полностью за счет принимающей стороны Размещение, питание и трансферы предоставлены членами СЗРО РСТ, выступающими партнерами этой акции - туристская компания "Мир", сеть мини-гостиниц "Ринальди", ресторан "Беллини", отели "Эмеральд" и "Александр-Хаус", Ассоциация курортов Северо-Запада.
Ожидания организаторов тура.
- Представить наиболее актуальные предложения по турпродукту Санкт-Петербурга, и убедиться, что на него есть спрос в Москве.
- Познакомить гостей с санаториями и новинками курортного туристского рынка,
- Увеличить уровень продаж путевок, загрузки санаториев и туристской инфраструктуры в низкий сезон.
- Показать и предоставить объективную информацию по мини-отелям города,
- Налаживание новых, личных связей, заключение договоров.
Главное, по мнению вице-президента Российского союза туриндустрии Сергея Корнеева, дать возможность нашим коллегам из столицы увидеть петербургский "товар" лицом, "потрогать его руками", оценить, как он работает на собственном опыте. Только такой подход дает самый оптимальный результат, ведет к плодотворному сотрудничеству, и как следствие - развитию въездного туризма в Санкт-Петербург. "Надо отметить, что на внутреннем рынке Санкт-Петербург занимает первое место среди российских городов по туристской привлекательности. Какое-то время интерес к городу среди российских туристов, осваивающих зарубежные страны, был ослаблен. Сейчас ситуация меняется и наша задача заключается в стимулировании этого интереса, чтобы каждая российская семья как минимум раз проводила свой отпуск в Петербурге. Такие брэнды как "Культурная столица", "Столица Российской Империи", "Город трех революций", "Город президента" работают хорошо, но могут - и лучше. Мы возлагаем большие надежды на перспективный и динамично развивающийся внутренний рынок, на наших туристов" - сказал Сергей Корнеев.
Серия ознакомительных туров программы "Петербургский вояж - Белые дни" будет активизирована с началом 2006 года до конца низкого сезона и возобновлена, по примеру прошлого года, с началом осени. В планах СЗРО РСТ активное привлечение для участия в проекте участников турбизнеса и представителей СМИ из тех стран, которые являются потенциально интересными рынками для Санкт-Петербурга - Германии, Италии, Великобритании, Японии, Венгрии. В 2006 году запланировано не менее десяти пресс-туров и столько же для профессионалов - руководителей туристских компаний.
17.01.06 11:37 | INFOLine, ИА (по материалам Российского Союза туриндустрии)
Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте
первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook