Новая революционная концепция Marriott

13 января 2006

Компания Marriott объявила о своем намерении переоборудовать холлы и общественные зоны своих отелей в соответствии с новой концепцией, получившей название "Great Room Concept". Реконструкции будут подвергнуты отели, работающие под брендами Marriott и Renaissance. Главная идея концепции заключается в том, чтобы гости отелей могли использовать общественное пространство так, как они используют его дома – работать, отдыхать, общаться.

Разрабатывая новую концепцию, компания Marriott прибегла к услугам консалтинговой фирмы IDEO, чьи эксперты не только провели социологический опрос, но и исследовали жизнь путешествующих бизнесменов буквально по шагам. Они обнаружили, что современные бизнес-туристы используют общественное пространство гостиниц совсем в ином ключе, нежели делали это прежде. А потому большинство ранее построенных отелей не отвечают требованиям современного делового человека. Так многие бизнесмены путешествуют с коллегами и им необходимо место, где бы они могли пообщаться, обсудить насущные вопросы, а может быть заодно и перекусить. Другие просто хотят выпить чашечку кофе, почитав при этом газету или выйдя в Интернет.

Согласно разработанной концепции, помимо стойки приема гостей и информационного киоска, пространство холлов должны заполнить удобные многофункциональные зоны, где можно будет одновременно общаться, обедать, читать, работать и т.д.

Уже в этом году новая концепция будет воплощена в ряде отелей Marriott и Renaissance.




  источник: Hotels.su

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника