Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Grosvenor House – звезда на гостиничном небосклоне Лондона
После завершения четырехлетней реконструкции в Лондоне открылся отель Grosvenor House а JW Marriott Hotel 5*. Он стал первым отелем в Великобритании, работающим под брэндом JW Marriott, и самой вместительной пятизвездочной гостиницей Лондона. Ее номерной фонд составляет 494 комнаты, включая апартаменты.
Реконструкция гостиницы обошлась в 100 млн. английских фунтов. В ходе работ были сохранены многие оригинальные детали интерьера, выдержанного в стиле современной классики. Модернизации подверглись пять баров и четыре ресторана, залы для банкетов и конференций. Осенью в отеле откроется ресторан авторской кухни звездного шефа Ричарда Корригана Corrigan´s of Mayfair. В начале 2010 года в отеле начнет работу спа-центр.
Место, где располагается Grosvenor House, ранее было резиденцией семьи Гровенор. Впервые дом распахнул свои двери перед публикой в мае 1929 года и сразу стал местом, где собирались представители высшего общества и состоятельные американцы. Однако в последнее время количество гостей из США, основных постояльцев отеля, сокращается. Поэтому руководство отеля с оптимизмом смотрит в сторону России. «Пока в отеле останавливается всего 2% россиян, в среднем они проводят около 1500 ночей в году», – сообщил корреспонденту RATA-news директор по продажам и маркетингу гостиницы Говард Хартли на презентации отеля в Москве. – Обычно гости из России останавливаются у нас не в «пиковые» даты, например, после католического Рождества, что очень выгодно для отеля».
Г-н Хартли также отметил, что российские гости требовательны к обслуживанию, довольно прямолинейны и не стесняются открыто высказывать свое мнение по поводу гостиничного сервиса. Также русские чаще других выбирают для проживания номера категории luxury и самые дорогие блюда в ресторанах. Поэтому уже сейчас в Grosvenor House работает 50 русскоговорящих сотрудников.
JW Marriott – ведущий брэнд категории люкс компании Marriott International. Отели JW Marriott hotels предназначены для людей, которые ценят предупредительный и тактичный сервис, ненавязчивую роскошь и комфортную обстановку. Брэнд JW Marriott насчитывает 39 отелей, расположенных в крупнейших городах 18 стран мира.
Опубликовано: 11 ноября 2008
Просмотров: 6570
Рубрики: Гостиницы Marriott
Регионы: Лондон
Компании: Marriott International
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook