Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Финансовый кризис не отразился на Jumeirah Group
Представители крупнейшей дубайской сети отелей Jumeirah Group заявили, что уровень заполняемости гостиниц компании продолжает оставаться на высоком уровне, оставляя надежду на дальнейшее расширение сети, передает Bloomberg.
В настоящее время показатели заполняемости крупнейших отелей Jumeirah Group, расположенных по большей части в пределах Дубаи, составляют не менее 86% и это даже несмотря на общемировой экономический спад.
«Глобальный финансовый кризис не мог не отразиться на туристической и гостиничной индустриях», - признает Тони Кузенс (Tony Cousens), вице-президент Jumeirah Asia Pacific. «Тем не менее нынешняя ситуация в сегменте элитных отелей продолжает оставаться весьма позитивной для нас. Интерес потенциальных инвесторов к сети Jumeirah Group по-прежнему очень велик», - заключает он.
Остается только добавить, что в планах дубайской сети отелей, в которую входят знаменитые Palm Jumeirah и Burj Al Arab (третий по высоте отель в мире), расширение сети до 60 гостиниц к 2012 году, треть которых будет находиться в азиатском регионе.
Опубликовано: 31 октября 2008
Просмотров: 2572
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиницы ОАЭ, Гостиничный кризис
Регионы: ОАЭ
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook