Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Оффлайн конференция Партизанский маркетинг 2020
14 октября в Санкт-Петербурге пройдет главное мероприятие про низкозатратные, провокационные и креативные методы продвижения.
Партизанский маркетинг 2020 – главная оффлайн конференция про нестандартные, низкозатратные, провокационные и креативные методы продвижения.
Форум предусматривает выступления 6 экспертов в области маркетинга, PR, публичных выступлений, которые каждый день решают схожие с вами задачи.
Участники подобных конференций - предприниматели, руководители компаний, директора по маркетингу, по продажам, маркетологи, SMM-специалисты. Подобный формат за 1 день создает максимальную концентрацию полезной информации и новых знакомств.
Темы:
- Партизанский маркетинг;
- Кросс-маркетинг;
- Взрывной PR;
- Вирусный контент;
- Нематериальная мотивация клиентов;
- Нативная реклама.
Спикеры:
- Роман Масленников – основатель PR-агентства «Взрывной PR»;
- Константин Зимен – соучредитель федеральной сети по доставке суши и роллов «ЁбиДоёби»;
- Ян Сташкевич – ведущий белорусский SMM-щик;
- Ия Имшинецкая – создатель уникальной технологии системного продвижения;
- Никита Алексеев – эксперт в области партизанского интернет-маркетинга;
- Эдуард Чечерин – директор по маркетингу Black Star Burger.
Сайт форума: spbmarketing.ru/
Опубликовано: 26 сентября 2020
Просмотров: 3675
Рубрики: Пресс-релизы, Онлайн-маркетинг, Интернет-маркетинг, новости компаний , Маркетинг
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook