"Web Revenue Workshop | 2 Сентября"

Индустрия гостеприимства стала одной из наиболее пострадавших из-за пандемии COVID-19. Практически во всех странах мирах остановился поток туристов, что не могло не повлиять на спрос и загрузку отелей. 

Но постепенное снятие ограничений на разных рынках, отложенный спрос делового туризма, желание людей путешествовать после периода самоизоляции не могли не сказаться на динамичном восстановлении спроса.

Компания hotellab, совместно с партнерами Travelline и OTA Insight подготовили веб воркшоп, в рамках которого представители этих компаний расскажут о ключевых трендах восстановления спроса в гостиничной индустрии после пандемии. На многих рынках превалирует позитивная динамика бронирований. Поэтому в данный момент крайне важно быть в курсе всех текущих тенденций и использовать современные решения анализа данных, автоматизации ценообразования и управления тарифами, а также развития онлайн продаж.

Представитель OTA Insight расскажет о том, что происходит с ценами отелей на различных рынках, как правильно анализировать и новых способах отслеживания будущего спроса. От компании Travelline будет много полезных инсайтов по аналитике и стратегиям онлайн продаж, результатов работы с кэшбэком по Программе Ростуризма и «Мира», и какие инструменты сейчас особенно помогают увеличить доход. 

А компания hotellab расскажет о том, что происходит в оффлайн сегментах бронирований, как изменяется работа с эластичностью цены и глубиной бронирований, как контекстная реклама помогает увеличить прямые продажи и покажет полезную аналитику по анализу текущих темпов бронирований.

Программа вебинара:
15.00 – 15.10 Онлайн регистрация (время московское)
15.10 – 15.40: Nikolaos Tsitsoulis, OTA Insight
Анализ динамики открытых цен отелей Москвы и Санкт-Петербурга.
Новый способ отслеживания трендов спроса на будущие периоды. Важность контроля паритета цен.

Полезные мировые практики работы отелей в кризис.
15.40 – 16.20: Александр Ешмеков, Travelline
Антикризисные меры в период пандемии
Статистика бронирований и отмен в дашборде TravelLine.
Как поднять прямые продажи после кризиса
16.20 – 16.50: Анатолий Бурдаков, Hotellab.io
Сравнение текущих темпов бронирований. по сравнение с прошлым годом. Как ведут себя онлайн и оффлайн сегменты бронирований.

Снижение глубины бронирования, как с этим работать.
Привлечение прямых бронирований за счет контекстной рекламы, успешные кейсы и методика работы.
16.50 – 17.00: Вопросы & Ответы

Мероприятие бесплатное
Регистрация доступна по ссылке ниже.
http://hotellab.io/web-workshop/


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook