Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
"Web Revenue Workshop | 2 Сентября"
Индустрия гостеприимства стала одной из наиболее пострадавших из-за пандемии COVID-19. Практически во всех странах мирах остановился поток туристов, что не могло не повлиять на спрос и загрузку отелей.
Но постепенное снятие ограничений на разных рынках, отложенный спрос делового туризма, желание людей путешествовать после периода самоизоляции не могли не сказаться на динамичном восстановлении спроса.
Компания hotellab, совместно с партнерами Travelline и OTA Insight подготовили веб воркшоп, в рамках которого представители этих компаний расскажут о ключевых трендах восстановления спроса в гостиничной индустрии после пандемии. На многих рынках превалирует позитивная динамика бронирований. Поэтому в данный момент крайне важно быть в курсе всех текущих тенденций и использовать современные решения анализа данных, автоматизации ценообразования и управления тарифами, а также развития онлайн продаж.
Представитель OTA Insight расскажет о том, что происходит с ценами отелей на различных рынках, как правильно анализировать и новых способах отслеживания будущего спроса. От компании Travelline будет много полезных инсайтов по аналитике и стратегиям онлайн продаж, результатов работы с кэшбэком по Программе Ростуризма и «Мира», и какие инструменты сейчас особенно помогают увеличить доход.
А компания hotellab расскажет о том, что происходит в оффлайн сегментах бронирований, как изменяется работа с эластичностью цены и глубиной бронирований, как контекстная реклама помогает увеличить прямые продажи и покажет полезную аналитику по анализу текущих темпов бронирований.
Программа вебинара:
15.00 – 15.10 Онлайн регистрация (время московское)
15.10 – 15.40: Nikolaos Tsitsoulis, OTA Insight
Анализ динамики открытых цен отелей Москвы и Санкт-Петербурга.
Новый способ отслеживания трендов спроса на будущие периоды. Важность контроля паритета цен.
Полезные мировые практики работы отелей в кризис.
15.40 – 16.20: Александр Ешмеков, Travelline
Антикризисные меры в период пандемии
Статистика бронирований и отмен в дашборде TravelLine.
Как поднять прямые продажи после кризиса
16.20 – 16.50: Анатолий Бурдаков, Hotellab.io
Сравнение текущих темпов бронирований. по сравнение с прошлым годом. Как ведут себя онлайн и оффлайн сегменты бронирований.
Снижение глубины бронирования, как с этим работать.
Привлечение прямых бронирований за счет контекстной рекламы, успешные кейсы и методика работы.
16.50 – 17.00: Вопросы & Ответы
Мероприятие бесплатное
Регистрация доступна по ссылке ниже.
http://hotellab.io/web-workshop/
Опубликовано: 27 августа 2020
Просмотров: 2975
Рубрики: Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, новости компаний , Мероприятия
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook