
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Колаборация сети отелей Radisson Hotels и IT-компании TravelLine

Ростуризм совместно с платежной системой «Мир» запустил Программу по поддержке внутреннего туризма. В рамках Программы гости могут получить государственную субсидию на покупку туров по стране при оплате брони картой «Мир».
C 21 по 28 августа 2020 года гости присоединившихся к проекту отелей Radisson Hotels смогут забронировать и оплатить проживание онлайн картой «Мир» и получить кешбэк по условиям Программы.
На странице https://travelrussia-radissonhotels.ru/ представлены отели, участвующие в акции.
Radisson Hotel Group в России представлена более чем 40 действующими и находящимися в стадии строительства отелями таких брендов, как Radisson, Radisson Blu, Radisson Collection и Park Inn by Radisson. Это ведущая международная гостиничная сеть в стране, удостоенная множества наград в области сервиса и гостеприимства, а также дизайнерских премий.
“Мы рады возможности присоединиться к этой кампании и предложить нашим гостям стать участниками программы по поддержке внутреннего туризма и получению кэшбека в более 30 отелях нашей сети. Данная инициатива повысит интерес к внутренним путешествиям, а это значит, что все больше россиян смогут увидеть Россию во всей ее красе и многообразии” — комментирует Мачек Мязек, вице-президент по российскому региону Radisson Hotel Group.
Такая опция стала возможна благодаря сотрудничеству с компанией TravelLine, российским IT-провайдером для гостиничной индустрии, которая взяла на себя все технологические вопросы.
«Сроки для участия в программе Ростуризма были довольно сжатые. Для нас важно оперативно отвечать на запросы и задачи клиентов. По этой программе мы работаем с сотнями объектов. Пожалуй, один из самых заметных — сеть отелей Radisson Hotels в России. В кратчайшие сроки мы смогли подключить 31 отель сети и настроить все необходимые процессы. Надеюсь, данная кампания станет востребованной у клиентов Radisson Hotels и успешной для наших партнеров», — комментирует CEO TravelLine, Александр Галочкин.
Опубликовано: 20 августа 2020
Просмотров: 10894
Рубрики: Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, новости компаний , Новости туризма
Компании: TravelLine (Трэвел Лайн), Radisson Hotel Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





Два отеля под брендом Radisson откроются в России
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook