Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
На старте Matka Nordic Travel Fair 2020-международная выставка, посвященная туризму
16 января 2020 года в столице Финляндии начнется международная выставка Matka Nordic Travel Fair 2020, посвященная туризму.
Мероприятие каждый год проходит в Messukeskus Helsinki. Сроки проведения: с 15 по 19 января для покупателей в рамках Matka Pro, и с 17 по 19 января для более широкой публики.
Каждый год в этой выставке принимают участие более 1000 экспонентов из 80 разных стран мира, ее посещают свыше 50 тысяч потребителей и 20 тысяч специалистов туристической индустрии.
Выставка посвящается компаниям, предоставляющим услуги делового туризма для глобальных лиц, принимающих управленческие решения в области путешествий.
Мероприятие предоставляет отличную возможность для встреч и налаживания связей.
Основная цель мероприятия — развитие международного сотрудничества в сфере туризма, заключение партнерских соглашений и демонстрация уровня развития туристической индустрии стран-участников.
В прошлом году Matka выставку посетили 3877 человек.
В этом году мероприятие начнется с семинара-завтрака FBTA, посвященному безопасность путешествий.
Сразу после него состоится небольшой исследовательский семинар, где члены Финской ассоциации исследований туризма представят результаты своих исследований, которые были посвящены актуальным темам индустрии туризма.
После семинара состоится церемония открытия, на которой приветственную речь скажет генеральный директор компании Messukeskus — Анни Вепсяляйнен.
Открытие выставки Matka 2020 проведут Пааво Вирккунен, исполнительный директор, глава Visit Finland и Маргус Самели, директор эстонского Совета по туризму (руководитель Visit Estonia).
Самым важным событием первого дня станет церемония запуска и подписания Хельсинкской декларации 2.0. Хельсинкская декларация в первом варианте была подписана впервые на выставке Mobile 2009.
Хельсинкская декларация 2.0-декларация является обязательством финской туристической отрасли в отношении ответственного туризма.
Он открыт для всех ответственных туристов и для тех, кто заинтересован в туристической отрасли. Подписавшие Декларацию стороны обязуются соблюдать принципы, на основе которых они осуществляют свои собственные конкретные меры.
Еще одним значимым событием 16 января станет дискуссия на тему: «Финская индустрия туризма не живет без туристов - решения негативных последствий туризма». Уже из названия ясно, о чем пойдет речь.
Ведущие специалисты отрасли обсудят положительные и отрицательные последствия туризма, и будут искать баланс, который принесет пользу местному сообществу.
Во второй день, 17 января, участники выставки в сотрудничестве с Лахтинским университетом прикладных наук обсудят сервисное проектирование будущего туристических услуг.
Индустрия туризма довольно фрагментирована, и создание клиентского опыта зависит от многих различных факторов. Поэтому важно помнить, что первостепенное значение имеет понимание изменяющегося потребительского поведения, потребностей и мотивов туристов.
Сервисное проектирование — это систематический и целостный способ развития бизнеса.
Дизайн сервиса позволит им быть ориентированными, в первую очередь, на пользователей, прогнозировать будущее и стать более прибыльными.
Основная цель сервисного проектирования заключается в том, чтобы услуги отвечали потребностям пользователей и бизнес-целям заказчика.
Пример — PALMA. Эта модель включает в себя инструменты для туристических услуг при разработке четырех тем: ориентация на пользователя, продуктизация, брендинг услуг и маркетинговые коммуникации. Данный проект был реализован Лахтинским университетом прикладных наук и компанией ProAgria South-Finland.
Еще одна важная тема второго дня выставки Matka — развитие велосипедного туризма.
Специалисты Ramboll выяснили, что велосипедный туризм сделает отдых еще более привлекательным.
В этом году ожидается небывалый ажиотаж!
Новейшие разработки и технологии в широком спектре гостиничных услуг, последние тренды на гостиничном рынке.
Команда Prohotel.ru собирается узнать о новинках и трендах 2020 года одними из первых.
До встречи на Matka Nordic Travel Fair 2020
Опубликовано: 13 января 2020
Просмотров: 27031
Рубрики: Выставки и Конференции, Пресс-релизы, Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Выставки, новости компаний , Новости туризма, международные выставки
Регионы: Финляндия
Компании: Prohotel.ru, Matka Travel Fair
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook