Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Бесплатный вебинар «Как перестать терять Гостей и построить систему лояльности для Отеля» от компании QA Hotel Service 22 августа 2019
Бесплатный вебинар «Как перестать терять Гостей и построить систему лояльности для Отеля» от компании QAHotelService 22 августа 2019 г.
Приглашаем Вас на вебинар «Как перестать терять Гостей и построить систему лояльности для Отеля».
Дата: 22 августа 2019 года
Время: 16:00-17:00 (время московское)
Ведущий: Юлия Романеева - эксперт и ведущий тренер QA Hotel Service, практикующий отельер - руководитель службы продаж, приема и размещения Green Line Hotel Samara г. Самара.
Программа вебинара:
- Сколько Гостей и денег теряет ваш Отель сегодня?
- Каковы реальные причины таких потерь?
- Чего хотят недовольные Гости?
- Как изменить отношение Сотрудников Отеля к жалобам?
Участников вебинара ждут бонусы от компании:
-Чек-лист "Техники формирования лояльности Гостей в Отеле";
-Розыгрыш одного бесплатного места на онлайн-тренинг 10-12 сентября "Эффективные техники работы с конфликтами в Отеле"!
Количество мест ограничено. Запишитесь сейчас, перейдя по ссылке https://qa-hotelservice.ru/articles/49/?utm_source=email_newsletter&utm_medium=email&utm_campaign=2208prohotelnews
Опубликовано: 19 августа 2019
Просмотров: 7769
Рубрики: Пресс-релизы, Образование и Курсы, Гостиничный бизнес, новости компаний
Регионы: Санкт-Петербург
Компании: QA Hotel Service
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook