Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Новый генеральный менеджер отеля Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park
Отель Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park объявил о вступлении в должность генерального менеджера Тибо Де Вриса. Он переехал в Москву из Сочи, где с 2016 года возглавлял Hyatt Regency Sochi. Под руководством Тибо курорт получил признание среди гостей и партнеров. Отметив пятилетие успешного отеля, Тибо готов приступить к следующему этапу работы с корпорацией Hyatt в России. Генеральный менеджер планирует укреплять позиции московского Hyatt Regencyна рынке и сконцентрироваться на развитии команды, благодаря которой и создается неповторимая атмосфера, которую так ценят гости.
«Когда я впервые зашел в лобби Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park, моей первой реакцией было – «ух ты!». Это восхитительный отель, очень уютный и современный», – отметил Тибо.
После успешного запуска и полутора лет активной работы под руководством Жана-Франсуа Дюрана Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park получил отличные отзывы гостей со всех уголков страны и из разных стран мира. Клиенты оценили стильные номера, светлые залы с панорамными окнами и широкие возможности для проведения мероприятий любого формата, просторный спа, аутентичный ресторан русской имперской кухни и утонченный коктейль-бар, с террасы которого открывается прекрасный вид на Москву.
«Здесь очень позитивный коллектив, состоящий из молодых, талантливых и полных энергии сотрудников, желающих учиться и развиваться. Для меня важно, чтобы команда была сплоченной, ведь именно так мы создаем комфортные условия для наших гостей и партнеров».
Тибо Де Врис получил образование в сфере гостеприимства в швейцарской школе Ecole hoteliere de Lausanne и, после стажировки и работы в Сингапуре отправился в Париж. В течение трех лет в Grand Hyatt Singapore он занимал должность сомелье и возглавлял банкетную службу, а во Франции продолжил карьеру в качестве заместителя директора Food & Beverage. Далее последовал переезд в Йоханнесбург (ЮАР), где Тибо работал на позиции директора Food & Beverage в течение двух лет. Знакомство с Россией для него началось со столичного Ararat Park Hyatt Moscow, где через год он стал заместителем генерального менеджера. В сентябре 2016 года Тибо Де Врис вступил в должность генерального менеджера отеля Hyatt Regency Sochi, а в июле 2019 года вернулся в Москву.
«В моей работе меня больше всего воодушевляет реакция гостей. Это бесценно, если гость подходит к тебе и просто говорит: «Спасибо большое» или «Я чувствую себя как дома, и обязательно вернусь именно сюда», – делится Тибо. – Меня вдохновляет ежедневная работа с людьми – все очень разные, у каждого отличаются ожидания и опыт. Управлять большим коллективом в постоянно меняющемся окружении трудно, но тем более приятно, когда мы вместе достигаем успеха».
Оботеле Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park
Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park – новый бизнес-отель, который находится рядом со знаменитым «ВТБ Арена – Центральным стадионом «Динамо» им. Льва Яшина» и историческим Петровским парком и предлагает гостям 298 современных номеров, включая 39 просторных сюитов. Его расположение на пересечении Третьего транспортного кольца и Ленинградского проспекта позволяет удобно и быстро добраться до отеля из международного аэропорта Шереметьево, а также в центр города для знакомства с исторической частью Москвы. Благодаря недавнему открытию рядом с отелем станции метро «Петровский парк», Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park предлагает также быстрый доступ в деловой центр «Москва-сити». Светлый, стильный интерьер отеля и ощущение комфорта и уюта современного дома идеально подойдут для путешественников, которым важен высокий статус и живое общение. В распоряжении гостей современные динамичные рестораны и бары, многофункциональные удобные залы для проведения мероприятий любого формата, а также просторный фитнес-центр. Команда профессионалов предоставит безупречный сервис самого высокого уровня, обеспечивая эффективность и комфорт на каждом этапе общения с гостями.
Опубликовано: 01 августа 2019
Просмотров: 8029
Рубрики: Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, новости компаний , Гостиничные новости, Новости туризма
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook