Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Booking.com рассказывает три вдохновляющие истории об удивительных партнерах компании, которые сделали все возможное и невозможное для своих гостей
Компания Booking.com поделилась историями о путешествиях в Европу, Африку и Океанию, которые стали особенными благодаря необыкновенному гостеприимству партнеров компании.
Москва — 24 июня, 2019 г. Сегодня Booking.com, одна из крупнейших компаний в сфере онлайн-бронирования путешествий и лидер в области цифровых технологий, делится историями о профессионалах сферы гостеприимства, которые вышли за границы возможного для создания незабываемых впечатлений или помощи гостям в сложной ситуации. Выбранные из тысяч заявок, все три истории рассказывают о том, как усилия партнеров Booking.comсделали отдых путешественников запоминающимся и привели к возникновению прочной связи между принимающей стороной и гостями, которая не была утрачена и после распаковки чемоданов.
«Преданность своему делу, сопереживание и ежедневная забота наших партнеров о своих гостях не перестают меня восхищать, – говорит Пепейн Рейверс, старший вице-президент по объектам размещения компании Booking.com.– Истории лауреатов премии Booking Heroes особенно примечательны. В них воплощается идея о том, что путешествие – это не только отличное место для отдыха, не менее важным является создание уникального опыта для путешественников. Именно в эти моменты гостеприимство превращается в настоящий героизм».
Почти две трети (63%) путешественников по всему миру признались, что их впечатления от проживания улучшились благодаря усилиям хозяев или сотрудников выбранного объекта размещения. Такие партнеры, как лауреаты премии BookingHeroes, задают высокую планку в сфере гостеприимства, когда делают все возможное и невозможное для своих гостей. «Мы оказались в правильном месте в нужное время рядом с потрясающими людьми, – говорит Ким Спанн, путешественница из США, которая номинировала на премию своих героев. – Это невероятно. Я бесконечно благодарна за все, что они для нас сделали».
Главный лауреат премии BookingHero
Коррадо и Анджела, владельцы отеля типа "постель и завтрак" Around the World в городе Вилла-Сан-Джованни, Италия
Были номинированы Ким и Джимом из США
https://www.youtube.com/embed/ZFZXPE_bc40
Лауреат премии BookingHero
Фейт и Феристер, сотрудницы стойки регистрации отеля Monsoon Beach (ранее — отель AcaciaBeach) в Энтеббе, Уганда
Были номинированы Чариссой и Дерриком из Нидерландов
https://www.youtube.com/embed/lQQdAWEfsgo
Лауреат премии BookingHero
Сара, владелица апартаментов Tower Suite в Окленде, Новая Зеландия
Была номинирована Эмили и Фредом из Сингапура
https://www.youtube.com/embed/LWDByTYOypE
Чтобы узнать больше об историях лауреатов премии BookingHeroes, перейдите по этой ссылке.
Опубликовано: 24 июня 2019
Просмотров: 21868
Рубрики: Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, новости компаний , путешествия
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook