Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
В Мельбурне откроют двухбрендовый вертикальный отель
Недавно появилась тенденция объедения двух различных брендов в одном гостиничном здании. Однако, 2 разных отеля располагают вертикально очень редко. Новый двойной отель в Мельбурне от гостиничной сети AccorHotels является таким особенным объектом. Здесь в одном высотном здании будет размещено 2 отеля:
1)Ibis вместимостью 270 номеров;
2)Novotel вместимостью 213 номеров.
На нижних этажах небоскреба разместится отель ibis. А для того, чтобы пространство между 2-мя отеля стало более сглаженным, на нём оборудуют общественные зоны. Здесь появятся красивые лобби, большой зал для спортивных занятий, комнаты для проведения деловых переговоров, рестораны и бары. Эти зоны будут работать одновременно для гостей двух отелей, но их главной особенностью будет яркий дизайн в соответствии с концепцией, применяемой во всех отелях AccorHotels.
На сегодняшний день во втором по величине городе Австралии работает 25 отелей под управлением этого крупнейшего гостиничного оператора. Инновационные 2-брендовые отели давно полюбились гостям крупных городов Австралии. Поэтому в Брисбене было открыто сразу 2 таких отеля. В одном объединили бренды Mercure и Pullman, а в другом ibis и Mercure. В крупнейшем городе Австралии Сиднее работает 2-брендовый отель, где объединены бренды ibis и Novotel.
В настоящее время гостиничный бренд ibis — один из самых распространённых и узнаваемых брендов во всем мире. Свыше 600 отелей работают под этим брендом в разных странах мира. В отелях бренда ibis повышенный уровень комфорта и высокая степень шумоизоляции в номерах. Ресторан и бар работают в круглосуточном режиме, а деловым туристам предлагается большой спектр дополнительных услуг. Кроме современных конференц-залов со всем необходимым оборудованием, есть рабочее место в каждом из номеров.
Бренд Novotel также очень популярен у туристов. Под этим брендом работают свыше 400 отелей в 60 странах мира. Самый первый отель этого бренда был открыт 50 лет назад. В те времена постояльцы могли поселиться в стандартных номерах с телевизором, телефоном и ванной комнатой. Теперь важная особенность отелей бренда Novotel — эксклюзивный дизайн, наличие баров и ресторанов с высококачественный обслуживанием и богатым выбором блюд и большой спектр дополнительных услуг. Отели Novotel отлично подходят и деловым путешественникам, и туристам, путешествующим вместе с маленькими детьми.
Опубликовано: 04 августа 2017
Просмотров: 7012
Рубрики: Гостиницы Австралии , Гостиничные новости
Компании: Accor Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook