Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
В AZIMUT Отель Нижний Новгород открывается SMART Living Lobby
Руководство AZIMUT Отель Нижний Новгород решило основательно подготовиться к предстоящему туристическому сезону и реконструировать лобби. Теперь общественная зона, расположенная на 1-ом этаже гостиничного здания, будет соответствовать концепции SMART. Об этом сообщили представители пресс-службы AZIMUT Hotels.
SMART Living Lobby — такое название у обновлённого лобби. Это уютное пространство для отдыха в комфортной обстановке, стильное место для приятного общения и проведения деловых встреч. В обновлённом лобби постояльцы отеля смогут получить интересующую их информацию на стойке регистрации, поработать за ноутбуком, выпить чашку ароматного кофе, почитать свежую прессу, изучить путеводители по Нижнему Новгороду и встретиться с друзьями или коллегами по бизнесу.
В отеле готовятся не только к этому туристическому сезону, но также думают о следующем, когда в России будет проходить ЧМ 2018 по футболу. Поэтому было принято решение обустроить фитнес-зал и реконструировать фасад здания.
Вальтер Нойманн — генеральный директор AZIMUT Hotels отметил, что реновация в AZIMUT Отель Нижний Новгород ведется в соответствии с концепцией SMART. Это позволит усилить команду отеля, решить ряд стратегических задач и укрепить туристический бренд региона в глазах гостей ЧМ 2018 по футболу.
Александр Огарков — генеральный менеджер AZIMUT Отель Нижний Новгород заявил, что в скором времени можно будет посмотреть и на другие результаты реновации. Он добавил, что на период реновации отель для гостей остаётся открытым, так как она проводится блоками и не нарушает комфорт постояльцев.
Александр Огарков был назначен на эту должность в марте этого года. Именно ему поручили провести реновацию отеля к предстоящему ЧМ по футболу 2018 года. Он пообещал внедрить новые программы лояльности и усовершенствовать корпоративные стандарты гостеприимства, действующие в AZIMUT Hotels.
Александр Огарков давно работает в AZIMUT Hotels. Начинал он свою карьеру 9 лет назад, устроившись на работу портье в службу приёма и размещения отеля AZIMUT Владивосток. Потом он работал специалистом по сервису в AZIMUT Отель Новый берег. Начиная с 2011 года в течение четырёх лет, заместитель директора AZIMUT Отель Воронеж. В позапрошлом году руководил номерным фондом в AZIMUT Отель Нижний Новгород. В его обязанности входило курирование работы двух служб: 1) приёма и размещения гостей и 2) содержания помещений. В декабре прошлого года — генеральный менеджер AZIMUT Отель Воронеж.
Опубликовано: 17 мая 2017
Просмотров: 8798
Рубрики: Гостиницы Azimut, Гостиничные новости
Регионы: Россия, Нижний Новгород
Компании: AZIMUT Hotels Company
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook