Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Отмечается повышение спроса на морские круизы
Начиная с прошлого года устойчивый рост спроса среди российских туристов демонстрируют морские круизы, увеличивается и глубина продаж. По мнению экспертов, наметившаяся позитивная тенденция, прежде всего, объясняется укреплением курса рубля и ценовой политикой многих круизных компаний. Увеличению спроса способствует и растущее число турагентств, начавших продавать круизы. К слову, данный турпродукт считается самым стабильным, причём с очень высокой комиссией и наиболее благодарными туристами.
«Наша компания «Круизный Дом МК», как и весь этот сегмент рынка, отмечает с конца 2016 года стабильный рост спроса на все виды круизов. Особенно стоит обратить внимание на увеличение глубины продаж, так как это является очень важным индикатором потребительской активности в круизной отрасли. Уже сегодня бронируются круизы на осень, на зиму 2018 года, чего в этот же период в прошлом году не наблюдалось», - сообщает корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Людмила Гуральник, руководитель отдела маркетинга туроператора.
Говоря о наиболее популярных направлениях, эксперт отмечает, что российские туристы не изменили предпочтений – лидируют двухнедельные круизы по Средиземноморью, второе место у 15-дневных круизов по Норвежским фьордам из города Санкт-Петербург.
«Большой интерес в этом сезоне мы наблюдаем и к круизам по Персидскому заливу. Для этого есть несколько причин. Во-первых, для наших сограждан это ближайший «теплый» регион, в который можно отправиться в круизном путешествии и осенью, и зимой. Удовольствие обойдется недорого – всего от 450 евро. Во-вторых, в ОАЭ выполняет рейсы много авиакомпаний, в том числе из разных регионов России. В-третьих, решился визовый вопрос - визы оформляются теперь по прилету бесплатно, то есть не надо тратить триста долларов на визу для семьи», - поясняет Гуральник.
Об интересе к морским круизам рассказывает и замдиректора туроператора «Бриз Лайн» Илья Милитицкий. «Спрос увеличился в разы. Сложно сказать, с чем это связано - но рост, реально, очень большой. Сейчас опять стала увеличиваться и глубина продаж, чего мы не наблюдали с конца 2014 года», - отмечает эксперт. При этом, говоря о ситуации с распределением спроса, он подчеркнул, что наибольшее число туристов интересует либо круизы из домашних портов, либо сезонные новинки.
«В настоящий момент рынок морских круизов пребывает в фазе оживления спроса. Прежде всего, благодаря политике лояльных цен на круизный отдых, а так же вводом системы «аll inclusive», которая предлагается на лайнерах. «All inclusive» - это большая редкость для классических наземных туров, предлагаемых на отдыхе в Европе. А многие круизы в нашей компании продаются с включённым в стоимость пакетом напитков, что делает наши предложения еще более привлекательным для клиентов», - отметил коммерческий директор туроператора «Атлантис Лайн» Алексей Цыганов.
Он также говорит о безусловном лидерстве среди популярных направлений у туристов России по Средиземноморью. «Уже сегодня мы активно продаём круизы по Средиземному морю на новый лайнер «Carnival Horizon» 5* на следующий 2018 год, и что важно – их покупают сегодня более чем за год», - отмечает он.
Таким образом, можно сделать выводы, что продажи на 2018 год носят хоть ещё и не массовый характер, но уже и не единичный, а средняя глубина превышает три месяца.
Опубликовано: 21 февраля 2017
Просмотров: 7590
Рубрики: Туристический бизнес, Новости туризма, круизы
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook