Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Westin Hotels & Resorts развернули глобальную рекламную кампанию
Сеть отелей Westin Hotels & Resorts, являющаяся частью Marriott International , сегодня презентовала свою первую за 5 лет глобальную кампанию Let’s Rise. Данная инициатива призвана снизить дискомфорт во время поездок, вызванный сменой привычного ритма и ежедневного распорядка, и помочь гостям отелей оставаться в форме даже во время путешествий. Интегрированная рекламная кампания Let’s Rise, стоимость которой составила 30 млн долларов, продолжает глобальную миссию бренда – помочь клиентам чувствовать себя хорошо во время, до и после проживания в отеле. Начиная с сегодняшнего дня визуальная часть кампании будет транслироваться по телевидению, на радио, через цифровые каналы, средства наружной рекламы и в печати. Обозначенная миссия станет основой для создания программ и инициатив, направленных на поддержание здорового образа жизни, и налаживания партнерских отношений с другими брендами в этом направлении в текущем году.
Идея кампании Let’s Rise была продиктована ключевыми трендами в туризме и wellness-индустрии, обозначенными в глобальном исследовании, которое проводилось в партнерстве со StudyLogic. В ходе исследования были опрошены путешественники в Южной Америке, Мексике, Соединенных Штатах, Германии, Арабских Эмиратах и Китае. Результаты показали значительное изменение приоритетов туристов в отношении здорового образа жизни. Тенденция к сокращению количества времени на дорогу и росту отвлекающих факторов позволяет переосмыслить приоритеты в бизнес-поездках и поездках для отдыха. Теперь турист ставит фитнес в первый ряд атрибутов качественного отдыха, что позволяет ему добиться сознательности и удовлетворить тягу к приключениям во время путешествий.
«Let’s Rise – это, скорее, призыв к действию, чем кампания продвижения бренда, – отмечает Брайан Повинелли (Brian Povinelli), Глобальный руководитель бренда Westin Hotels & Resorts. – Мировая тенденция такова, что у путешественников меняются приоритеты, и требования к качеству жизни выступают на первое место. Westin рады удовлетворять эти требования и давать гостям возможность быть в лучшей форме во время путешествий».
Опубликовано: 24 января 2017
Просмотров: 22941
Рубрики: Гостиницы Marriott, новости компаний
Регионы: Азия, Северная Америка, Южная Америка
Компании: Marriott International
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Бренд Moxy Hotels дебютирует в Великобритании
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook