Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Аромабрендинг набирает популярность на российском рынке гостиничной индустрии
На вопросы отвечает Ольга Краснова, соучредитель компании Fragrancelife в России.
Компания Fragrancelife создаёт ароматную атмосферу в отелях по всей России. Довольно ответственный бизнес. Ведь атмосфера – это то, что отличает отели друг от друга и помогает создать неповторимый образ в сознании посетителей.
Ольга, как Вам пришла идея открыть компанию интерьерной парфюмерии?
Пришла на запах в прямом смысле слова. Не смогла пройти мимо ... (чего?), остановилась, начался процесс познания. Так и закрутилось... Работаем на рынке интерьерной парфюмерной ароматизации чуть более 4-х лет. Мы страстно увлечены выбранным направлением. И мы понимаем потребности своих клиентов. Люди хотят получить впечатления с точки зрения эмоций, и мы можем это предложить. Поначалу в компанию Fragrancelife поступали единичные запросы на поставки ароматов для гостиниц и это сподвигло нас на создание направления. Летом 2016 года мы стали активно развивать это сотрудничество. Fragrancelife предлагает мультибрендовый сервис по ароматизации. Мы собрали ведущих производителей ароматов и используем самые передовые технологии в области ароматизации.
Достаточно ли популярны такие услуги в России? Как Вы справляетесь с конкуренцией?
Ароматизация в России сегодня – это растущий тренд, тенденция, набирающая обороты. Когда мы начинали, было всего несколько специализированных компаний. Сейчас их в разы больше. Однако мы первые ввели понятие «интерьерные ароматы» на российский рынок и проделали большую работу в развитии этого направления. С интересом сейчас наблюдаем за коллегами по цеху, радуемся победам. При этом, стремимся сохранять лидирующие позиции. Отмечу, что здесь важно выбрать правильную продукцию, главный критерий здесь - качество. Для нас это номер один. Ведь мы предлагаем ароматы для жизни. Человек не может не дышать, а некоторые без наших ароматов уже не могут жить.
Какие услуги наиболее востребованы на сегодняшний день? С какой задачей чаще всего обращаются: нейтрализовать неприятные запахи, ароматизировать помещения или создать индивидуальный арома-стиль? Какой запах наиболее популярен сейчас?
На первом месте – создание особой атмосферы с ароматом, потом – нейтрализация стойких и неприятных запахов. Отдельное направление, для России скорее новое – аромабрендинг, создание индивидуального аромата. Надо признать, что услуга недешёвая. Однако ведущие премиальные отели и бутики в Европе и во всём мире давно считают аромабрендинг неотъемлемой частью стратегии развития бизнеса. Ведь речь идёт о создании для гостей отеля незабываемых впечатлений и взаимодействий на эмоциональном уровне. Такой подход обеспечивает высокий уровень вовлечённости и демонстрирует, что вам не всё равно.
Расскажите немного о процессе. Как происходит «волшебство»? Как Вы помогаете выбрать подходящий запах? Как определить меру и поддерживать ароматный шлейф длительное время?
Это процесс тесных коммуникаций. Сначала в дело вступают стилисты, их задача подбор нужного аромата и консалтинг. Иногда выбор происходит достаточно просто, интуитивно. Иногда для этого требуется не одна встреча и дегустация, которые позволяют примерить тот или иной аромат к пространству. Далее наступает очередь других профессионалов нашей компании, не менее важных, если речь идёт об установке профессиональных аромамашин: настройки раздаточных параметров, качественный сервис, душевное обслуживание... Одним словом – магия.
Кто Ваши клиенты? Как Вам удаётся получать только положительные отзывы?
Наши клиенты – это практически все сферы деятельности: ритейлеры, представители индустрии гостеприимства и красоты, эвент-индустрия, даже бизнес-джеты.
По отзывам всё просто. Если вы любите дело, которым занимаетесь, то рано или поздно начнётся отдача. Но следует признать, что не всегда отзывы положительные. Мы не идеализируем себя, и человеческий фактор – нет-нет, да и выстрелит там, где его не ждёшь. Главное – отработать каждый отзыв. Для нас важно проявить свой профессиональный опыт на всех этапах процесса ароматизации, чтобы заказчик оценил как процесс выбора, так и конечный результат.
Поделитесь новостями в интерьерной парфюмерии. Что нового появилось в этом году? Какие изменения нас ожидают в ближайшей перспективе?
Много интересных брендов появятся на рынке интерьерной ароматизации в ближайшее время. Ведь эта культура только прививается в России, она ещё молода.
У нас особый избирательный подход. Для нас качество продукции и услуг стоит в основе любого начинания. Наше главное летнее приобретение – сотрудничество с итальянской компанией Scent Company, имеющей безупречный опыт в мире ольфакторного брендинга. К сезону осень 2016 мы серьёзно подготовились и имеем в своём арсенале широкий спектр решений для ароматизации пространства.
Что Вы пожелаете или посоветуете российским отельерам?
Довериться профессионалам. Профессиональный опыт в таком деле, как ароматизация, станет абсолютной гарантией качества продукции и услуг. И не бояться экспериментировать.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook