Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Russian Hospitality Awards доверяет рейтингу TrustYou
В систему оценивания участников Russian Hospitality Awards внедрена платформа TrustYou, отслеживающая в сети все отзывы и комментарии посетителей отелей.
TrustYou – признанный во всём мире стандарт в области управления репутацией отелей. Платформа мониторинга обратной связи анализирует миллионы отзывов в интернет сети. Каждый комментарий, оставленный на любом он-лайн ресурсе, включая Booking.com, Facebook, Google+, Twitter, сразу попадает в базу данных TrustYou и затем передаётся отелям для работы с гостем и туристическим порталам для повышения уровня сервиса.
«Мы рады сотрудничеству с Russian Hospitality Awards, в первую очередь потому, что наша совместная работа даёт премии возможность быть полностью прозрачной и открытой для понимания. TrustScore – рейтинг, который используют для оценки отелей Google, Kayak, WeGo и многие другие, полностью рассчитывается на основании подтверждённых отзывов гостей. Этот рейтинг невозможно исказить или скрыть, а значит, каждый отель открыто конкурирует за право быть лучшим. И, совершенствуясь, конечно, радует своих гостей, повышая качество отрасли в целом», – говорит Антон Матвеев, соучредитель TrustYou Russia / Big Tree.
Наличие звёзд у отеля не влияет на его рейтинг в глазах потребителей. При выборе отеля туристы всё чаще обращаются к различным сайтам в поисках рекомендаций от постояльцев. Система TrustYou анализирует одновременно 400 тысяч отелей по всему миру и в полном объёме выдаёт полученную от реальных гостей информацию о репутации отеля, следуя своей миссии по улучшению туристического опыта. На сегодняшний день более 100 миллионов бронирований в месяц делается с просмотром рейтинга TrustScore на различных сайтах. Рейтинг TrustScore рассчитывается только на основании подтверждённых отзывов гостей, более чем на 250 ресурсах, не включая TripAdvisor. Поэтому рейтинг TrustScore вошёл в оценочную систему Russian Hospitality Awards и составляет 25% от всех данных, влияющих на выявление финалистов и победителей, что сделает итоги премии точными и прозрачными. Другие 25% составляет рейтинг Booking.com, и основные 50% – экспертное заключение членов жюри.
Приём заявок на участие в третьей Всероссийской премии продолжается. На сегодняшний день зарегистрировались более 100 отелей, и это только за первую неделю. Количество номинантов не ограничено, поэтому у каждого есть возможность побороться за звание лучшего.
Присоединяйтесь к самому честному событию в сфере гостеприимства!
Подать заявку можно на сайте – http://www.hospitalityawards.ru/hotel/registration/
Опубликовано: 30 сентября 2016
Просмотров: 9006
Рубрики: Премии и награды
Регионы: Россия
Компании: Russian Hospitality Awards
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Объявлены финалисты премии Russian Hospitality Awards 2022
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook