Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
«Я люблю Сочи» — новая туристическая карта гостя

Теперь туристы, приезжающие на отдых в город Сочи, смогут получить дополнительную скидку на проживание в отеле, экскурсию или развлечения. Скидки будут предоставляться тем путешественникам, которые приобретут туристическую карту гостя с названием «Я люблю Сочи».
ПАО Банк «Югра» и Международный конкурс «Новая волна» будут продвигать город Сочи на рынке туризма в рамках международной программы «Я люблю Сочи». Такое заявление сделала Анна Гуляева — руководитель отдела, занимающегося развитием программы лояльности и гостеприимства.
По словам Анны Гуляевой, уже создана совместная программа "New Wave. I love Sochi" при поддержке Александра Румянцева — гендиректора «Новой волны» и Романа Фрадкова — гендиректора программы «Я люблю Сочи». Анна Гуляева рассказала, что у владельца туристической карты будет возможность воспользоваться скидкой в размере от 10 до 45 % на услуги партнёров программы.
В числе партнёров уже более 100 компаний. Среди них Radisson Lazurnaya Hotel 4*, ресторан-клуб Mandarin bar, санаторий "Мыс Видный", центр эстетической медицины «5 звёзд», Сочи Парк, картинг Формула и другие организации. С полным списком партнёров можно ознакомиться на официальном сайте программы www.ilovesochi.guru и в мобильном приложении СОЧИGO. Там же на сайте «Я люблю Сочи» можно приобрести туристическую карту гостя города.
Анна Гуляева отметила, что партнёрство с «Новой волной» является стратегическим, так как позволит присоединить к программе ещё больше компаний, занимающих лидирующие позиции в своих отраслях. Сейчас ведутся переговоры сразу с несколькими компаниями: туроператором "Анекс-тур", Mercedes-Benz и тремя звёздными российскими дизайнерами: Беллой Потемкиной, Анастасией Задориной и Игорем Гуляевым. Для информационной поддержки планируют привлечь два телевизионных канала Fashion TV и Муз-ТВ, а также «Авторадио».
Организаторы утверждают, что постепенно проект "New Wave. I love Sochi" выйдет за рамки города-курорта. Похожая программа уже запускалась в «Юрмале», но реализовать организаторам «Новой волны» её не удалось, так как конкурс переехал в Сочи.
Анна Гуляева добавила, что в этом году почти все популярные исполнители, участвующие в конкурсе «Новая волна», получили в подарок туристическую карту гостя «Я люблю Сочи».
Карта действует ровно один год с момента активации и распространяется на 5 человек с правом передачи.
Опубликовано: 17 сентября 2016
Просмотров: 14402
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиницы Сочи, Туристский бизнес
Отели: Radisson Lazurnaya Hotel
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook