​Amadeus и Zingle создали революционный проект в сфере коммуникации с гостями отелей

Amadeus и Zingle объединили свои усилия и создали новый революционный проект в области коммуникации. Теперь персонал гостиницы сможет общаться с постояльцами с помощью текстовых сообщений, приходящих на их мобильные устройства. Что, в свою очередь, обеспечит кардинально новый уровень персонализации сервиса.

Эксперты считают, что к началу следующего года в мире будет почти 4.8 миллиардов пользователей мобильных телефонов, которые будут посылать порядка 350 миллиардов текстовых сообщений в течение каждого месяца. Поэтому не удивительно, что гостиничный бизнес стал проявлять повышенный интерес к использованию «мессенджеров».

Руководство отелей хочет использовать технологии обмена сообщения, чтобы взаимодействовать со своими гостями более эффективно, повысить их лояльность и увеличить свои доходы.

Amadeus ─ компания, которая поставляет технологические решения для мировой туриндустрии. Zingle ─ компания, занимающаяся разработкой мобильных платформ для обмена текстовыми сообщениями.

Эти две компании сделали публичное заявление о начале сотрудничества и об интеграции технологий Zingle с продуктами Amadeus. Это было сделано в целях оптимизации гостиничного сервиса. Теперь у отелей появится доступ ко всем необходимым инструментам для отправки и обработки текстовых сообщений. Следовательно, улучшится качество обслуживания и коммуникации с гостями.

Игроки гостиничного бизнеса, пользующиеся продуктами компании Amadeus, смогут отправлять клиентам текстовые сообщения посредством любых мобильных каналов связи.

Персонал отелей сможет связаться с гостями посредством интегрированной дуплексной платформы. Такая связь будет возможной на всех этапах обслуживания и поможет устранить все возникающие проблемы в самые короткие сроки. К примеру, постояльцы смогут легко сделать заказ в номер или сообщить о неисправности бытовой техники. При этом все заинтересованные подразделения могут получить полноценный доступ к запросам гостей в едином интерфейсе.

Администрация элитного курорта «The Breakers» во Флориде в городе Палм-Бич уже смогла оценить все преимущества совместной разработки.

Даррен Хиршовиц – директор «The Breakers» по финансам и бизнес-анализу говорит о том, что в отеле каждый день обрабатывается от 40 до 100 сообщений. Сообщения поступают от гостей, которые хотят решить появившиеся проблемы или оформить заказ на дополнительные услуги. Когда гости понимают, что можно написать обычное текстовое сообщение и решить любую проблему, то появляется совершенно другой уровень доверия в общении с персоналом.

Также такое общение поможет улучшить общее впечатление от отдыха на курорте. Преимущество новой технологии в том, что персонал сможет общаться с гостями в том формате, который они любят использовать в своей повседневной жизни.

Сочетание мобильных текстовых технологий Zingle и продуктов компании Amadeus позволят отелям выделиться среди конкурентов, так как они предложат своим постояльцам более удобный канал коммуникации, который сейчас крайне популярен. Интерактивный режим взаимодействия в реальном времени позволит персонализировать сервис и укрепит доверие гостей.

Форд Блэйкли — основатель и гендиректор Zinglе утверждает, что современные туристы уже не мыслят свою жизнь без мобильных технологий. Поэтому соединение Zingle с Amadeus позволит наладить интерактивные контакты в интересах гостей и руководства отелей.

Луис Сегредо — исполнительный вице-президент Amadeus говорит о том, что продукты его компании, созданные для оптимизации качества гостиничного сервиса, обеспечат совершенно новый интерактивный формат коммуникации. Гости смогут задавать вопросы и решать любые проблемы с помощью текстовых сообщений. Всё это стало доступным благодаря технологическому решению на базе открытого API, которое обеспечило взаимодействие с разными популярными «мессенджерами».


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook