Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Китайские туристы приезжают в Россию на шопинг

Туристы из Китая проявляют все больший интерес к шопингу в России. Крупнейшие торговые центры Санкт-Петербурга и Москвы сообщают, что на долю выходцев из Поднебесной приходится от 5 до 20% выручки. Причем среди лидеров продаж находится товары класса люкс, косметика, часы и российские драгоценности. Повышенный спрос наблюдается и на «люксовые» номера в отечественных гостиницах.
На сегодняшний день именно Китай считают самым быстро растущим рынком в международном туризме. За 2015 год в России побывали более 1,2 миллиона туристов из Китая, что на 87% превысило показатели 2014 года. Эффективным решением стало обеспечение обмена туристами по безвизовому каналу. Благодаря этому и другим мерам число граждан КНР, приезжающих в Россию, стало интенсивно расти. Как сообщает ассоциация «Мир без границ», за первый квартал текущего года в нашу страну по безвизовому каналу прибыло более 35 тысяч китайских туристов, что на 47% больше в сравнении с аналогичным периодом 2015 года.
Глава Ростуризма Олег Сафонов отмечает, что с точки зрения развития въездного туризма в нашу страну Китай является ключевым рынком. Сегодня можно увидеть растущий интерес к России, и необходимо прикладывать немало усилий, чтобы гостям из самой населенной страны мира у нас было комфортно. В частности, для этого была создана программа ChinaFriendly, осуществляется совершенствования системы навигации и повышается квалификация работников туристической отрасли.
Институт маркетинговых исследований GfK говорит о том, что каждым китайским гражданином в течение одной туристической поездки тратится в среднем 15000 юаней, что равно 2400 американским долларам. Благодаря этому, туристический поток изКНР приносит России свыше 2 миллиардов долларов ежегодно.
С помощью программы China Friendly, которую реализуют в ресторанах, кафе и отелях, китайским туристам обеспечивается максимально комфортная среда пребывания в России. Благодаря этой программе удается продвигать российский туристический продукт на международном рынке, что позволяет привлекать клиентов и увеличить доход туристического бизнеса. В программу включены комфортные условия при прохождении границы, включая безвизовые списки, качественные туристические услуги в средствах размещения. В ее рамках также предоставляются услуги в ресторанах и торговых центрах, причем сервис китайские туристы получают на своем языке.
В настоящее время большое внимание уделяется обучению персонала, который должен знать китайский язык и владеть навыками работы с туристами из КНР. Ведется подготовка гидов, специалистов индустрии гостеприимства, продавцов-консультантов в торговых центрах и других работников. Рост покупательской активность граждан Китая в нашей стране будет обеспечен и благодаря наличию возможности делать оплату с помощью карт национальной платежной системы Китая Union Pay International.
В Поднебесной также заинтересованы в увеличении туристического потока в их страну из России. В течение первых месяцев 2016 года в Китае побывало на 50% больше россиян, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года.
Опубликовано: 18 августа 2016
Просмотров: 5425
Рубрики: Туристический бизнес, Шоппинг, Новости туризма
Компании: Ростуризм
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook