Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Отели в Шереметьево и Москве стали China Friendly
Сертификат China Friendly в июле получила гостиница «Парк Инн от Рэдиссон Шереметьево Аэропорт Москва» и отель «Восход» на севере столицы. Теперь к запросам китайских туристов в Москве адаптирован уже 21 отель.
В China Friendly отелях туристы получают информацию и прессу на китайском языке, удобную навигацию и возможность оплаты услуг картами UnionPay. Поскольку для китайских гостей важно всегда быть на связи, сертифицированные по программе гостиницы обеспечивают бесплатный Wi-Fi. Гости отелей «Парк Инн от Рэдиссон Шереметьево Аэропорт Москва» и «Восход» получают переходники для розеток, соответствующие китайскому образцу, неограниченный доступ к горячей воде и чайные наборы. Кроме того, в China Friendly гостиницах меню завтрака адаптируют в соответствии с китайскими кулинарными традициями и предпочтениями.
Значительным преимуществом новых участников программы является близость к аэропорту Шереметьево, ведь это один из самых популярных у китайских туристов аэропорт Москвы, рейсы сюда осуществляют авиакомпании «Аэрофлот», Air China, Hainan Airlines и S7 Airlines, «Хайнаньские авиалинии», соединяющие столицы России и Китая. Сюда же прилетают самолеты из Шанхая, Гуанчжоу, Тяньцзина, Урумчи, Чэнду и Гонконга.
Руководитель программы China Friendly Анна Сибиркина: «В Москве этим летом остро стоит проблема транспортной доступности, поэтому особенно радует, что отели, расположенные недалеко от крупнейшего авиахаба столицы, теперь готовы принимать туристов в соответствии с критериями программы China Friendly, что позволит туроператорам оптимизировать логистику. Сейчас в Москве уже 21 отель получил сертификат China Friendly, все участники программы не только адаптируют услуги к запросам китайских клиентов, но и улучшают сервис. Для нас важно, чтобы китайский турист, приезжающий в Россию, был окружен комфортном и настоящим гостеприимством. К тому же, возвращаясь домой, жители КНР активно делятся впечатлениями о поездке не только с членами семьи, но и подписчиками в соцсетях, поэтому положительный отзыв о сервисе в отеле – это лучшая реклама.
По данным ассоциации «Мир без границ», только в первый квартал 2016 года - а это традиционно «несезон» - в Москве побывало более 14 тысяч туристов из Китая в рамках безвизового туристического обмена, это на 47% результатов аналогичного периода прошлого года. Чем больше становится въездной турпоток, тем больше нужно адаптированных средств размещения, чтобы туристы из Поднебесной рассказывали на родине о гостеприимной России».
Опубликовано: 11 июля 2016
Просмотров: 18174
Рубрики: Гостиницы Москвы, новости компаний
Регионы: Москва
Компании: Visityar.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook