Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
AccorHotels объявляет победителей хакатона в Москве
3 команды, представившие наиболее интересные проекты, стали победителями первого российского хакатона, проведенного компанией AccorHotels. Каждая команда получит возможность доработать проект совместно с экспертами NUMA Moscow, чтобы представить его на суд жюри топ-менеджеров AccorHotels в Париже.
48-часовой хакатон AccorHotels собрал в Москве более 100 участников из разных уголков страны. 28 команд, состоящих из дизайнера, разработчика и предпринимателя, соревновались в создании лучшего приложения, призванного решить одну из трех ключевых задач для AccorHotels: улучшение внутреннего взаимодействия и принципов работы персонала, повышение качества обслуживания гостей и эффективности использования программы лояльности.
Инновационные прототипы, представленные на хакатоне, приятно удивили жюри мастерским кодом, оригинальным дизайном и четким бизнес-позиционированием. Все представленные проекты могут вывести гостиничный менеджмент на принципиально новый уровень: от платформы для гостей и персонала, использующей умного чат-бота для оптимизации процессов, до сервисов электронной локализации с использованием eBeacon или технологии 3D-планирования, предназначенной для повышения качества обслуживания гостей и их пребывания в отеле.
Каждая команда и проект были оценены по уровню соответствия приложения заявленной категории, оригинальности идеи, технологичности решения и дизайну интерфейса, а также качеству презентации бизнес-приложения. В жюри хакатона вошли два представителя AccorHotels: Алексис Деларофф, Региональный директор группы в России и странах СНГ, и Люк Жесврет, Вице-президент по продажам, программе лояльности и маркетингу в регионе. Также прототипы оценивали: Тимофей Головин, Директор по корпоративным сервисам NUMA Moscow, основатель Newtonew Евгений Головин и Амир Абдуллаев, Президент и генеральный директор презентационного агентства esPrezo.
Лучшими были названы 3 команды. Команда AccorInside представила экосистему мобильных приложений, призванную облегчить коммуникацию между гостем и персоналом внутри отеля, команда c214 разработала систему для сбора и анализа информации о гостях через точки доступа к Wi-Fi, Beacon и GPS. Предполагается, что подобная аналитика позволит существенно повысить эффективность управления гостиничными услугами. А команда Chat First разработала виртуального ассистента, который поможет гостям сориентироваться в отеле и незнакомом городе посредством мессенджера. Все три команды проведут 1 месяц, сотрудничая с экспертами компаний NUMA и AccorHotels, чтобы подготовиться к финальной презентации для руководства AccorHotels в Париже.
Две команды получили поощрительные призы от партнеров проекта компаний Branch.io и «Ракета», выбравших приложение с самыми глубокими ссылками и лучшим дизайном. Все участники получили небольшие подарки и сувениры на память.
Опубликовано: 03 мая 2016
Просмотров: 13270
Рубрики: Пресс-релизы, Гостиницы Accor
Компании: Accor Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Первый отель бренда Novotelliving открылся в Казахстане
Accor и AXA заключили стратегическое партнерство
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook