​Поколение Y заставляет меняться гостиничный и ресторанный бизнес

Компанией Oracle представлены результаты исследования, посвященного тому, какое влияние оказывают мобильные технологии на розничный, гостиничный и ресторанный бизнес. Глобальным подразделением Oracle Hospitality запущен исследовательский проект с той целью, чтобы компании розничного, гостиничного и ресторанного бизнеса могли лучше понять поколение Y. Это поколение, из представителей которого во многих странах образуется самый большой сегмент кадровых ресурсов. В этом исследовании, которое проводила независимая фирма, приняли участие 9 тыс. респондентов из восьми стран, чей возраст 18 - 35 лет. Среди них были молодые люди, работающие в гостиничном и ресторанном бизнесе последние пять лет.

Согласно результатам исследования, в некоторых случаях мобильные технологии уже используются повсеместно и меняют отрасль. Например, 39% опрошенных уже осуществляли заказ доставки блюд или еды на вынос, используя смартфон, 46% использовали мобильные устройства при бронировании номеров и 20% для регистрации в отеле. Примечательно, что всего 12% делали заказ еды и напитков с доставкой в номер, используя смартфон, хотя именно эта потребность названа респондентами в качестве первоочередной.

52% респондентов желают использовать мобильные устройства, чтобы реализовать преимущества программ лояльности, которые предлагают рестораны, бары и кафе.

По мнению аналитиков, организации, занимающиеся гостиничным, розничным и ресторанным бизнесом должны сами эффективно пользоваться мобильными технологиями, чтобы предоставлять более качественное, персонализированное обслуживание клиентов. Также это необходимо для того, чтобы предложить этой возрастной группе более широкий выбор.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook