Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
На российском рынке туризма появился сервис WebMoney.Travel
Международная система расчётов WebMoney объявила о запуске на российском туристическом рынке нового онлайн-сервиса WebMoney.Travel с целью развития туристического направления.
На сервисе доступен полный спектр услуг для планирования туристических маршрутов и деловых поездок. Новый сервис позволит найти и купить по выгодным ценам авиа- и ж/д. билеты по России и в другие страны. Также на нём можно осуществить бронирование номеров в отелях, и произвести оплату туристической страховки. В ближайшее время разработчики планируют запустить раздел по продаже пакетных туров.
В базе WebMoney.Travel более 500 перевозчиков и более 450 000 отелей в 235 странах мира. У компании заключены прямые договора с ОАО «РЖД», российскими и международными авиакомпаниями. Поэтому клиентам сервиса предоставляется большой выбор вариантов билетов без дополнительных сборов и скрытых комиссий. Кроме этого, на сервисе отражается полная информация о билетах и наличии свободных мест в номерах отелей, о всех акциях и специальных предложениях, доступных на текущий момент.
Каждому клиенту подбирается идеальный вариант, предлагающий лучшую цену, благодаря поиску в различных системах бронирования. Бронирование происходит мгновенно, а оплата осуществляется через защищенное соединение.
Оплата покупок производиться различными способами. Конечно, можно оплатить электронными деньгами WebMoney, с помощью интернет-банкинга, других систем электронных платежей и банковскими картами различных банков. Участники программы «Аэрофлот Бонус» при бронировании отелей на WebMoney.Travel получают дополнительные мили на свой бонусный счёт.
Андрей Смирнов — коммерческий директор WebMoney Transfer рассказал, что WebMoney.Travel органично встроился в другие сервисы системы. У пользователей появилась возможность планировать и оплачивать поездку из электронного кошелька сразу в одном месте.
Представители компании сообщили, что сервис ориентирован на ту клиентскую базу, которая существует на данный момент, а в ней 61 % пользователей — жители России.
По информации РАЭК (Российской ассоциации электронных коммуникаций) в прошлом году рынок онлайн-туризма России превысил цифру в 315 миллиардов рублей.
Опубликовано: 08 апреля 2016
Просмотров: 3213
Рубрики: Туристический бизнес, Новости туризма
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook