Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Российские любители отдыха «all inclusive» выбирают Болгарию, Грецию и курорты России
Раньше у российские путешественников, предпочитающих отдых по системе «all inclusive» фаворитами были Египет и Турция. Но в связи с запретами на полёты и организованные туристические туры в эти страны, в этом сезоне в лидеры вышли курорты России, а также Болгария и Греция.
Об этом стало известно от АТОР (Ассоциации туроператоров России), ссылающейся на представителей туристической отрасли.
По информации туроператоров, количество предложений по системе «всё включено» стало намного меньше. Это произошло из-за того, что основной объём бронирований по этой системе приходился на туры в Египет и Турцию. В настоящее время спрос сместился на Грецию, Болгарию и Кипр, который дороже этих двух стран.
На первые места по количеству туров с системой «всё включено» вышли Болгария и Греция. Но из-за экономического кризиса в России, тенденция к бронированию именно таких туров снизилась. Например, стали менее востребованы туры «all inclusive» в Болгарию. Это связано с тем, что там много мест, где можно вкусно и недорого поесть помимо ресторана отеля. Валюта в Болгарии — болгарский лев, а это означает меньшую зависимость от курса евро, доллара и колебаний валют. Так считают представители TUI Россия (Европейского туроператора, предлагающего туры в европейские страны и страны ближневосточного региона). По сведениям этой компании, за прошлый год резко вырос спрос на Кипр.
Наталья Литвиненко — зам. гендиректора по продажам туроператора «Русский Экспресс» говорит от том, что существует определённая категория туристов, которые покупают туры только по системе «всё включено». Поэтому и страну они часто выбирают по принципу наличия предложений отдыха по этой системе. Например, в Италии, Испании, Хорватии, Черногории и Греции предложения «all inclusive» встречаются не часто, так как в этих странах совсем другое отношение к процессу приёма пищи.
Кроме этого, туроператоры предупреждают клиентов, что понятие «all inclusive» в разных странах имеет различное значение и свой набор услуг. Они рекомендует заранее изучить все услуги, которые входят в систему «включено» в заинтересовавшем их отеле. К примеру, «всё включено» в странах Европы — это 3-х разовое питание, небольшое количество напитков в конкретно отведённое время и сервис на пляже.
Из-за повышенного спроса на туры по такой системе, многие объекты российских курортов: Крыма и Краснодарского края решили перейти на такой тип обслуживания.
Представители пресс-службы национального оператора «Алеан» рассказали, что все российские отели, которые работаю по данной системе, можно разделить на две категории:
1)объекты, изначально предлагающие такой отдых;
2)объекты, которые меняются и переходят на другой уровень обслуживания.
Если в первых отелях уже имеется всё необходимое для максимального удовлетворения потребностей туристов, то во вторых только пытаются достичь «золотого стандарта» системы «all inclusive», предлагая расширенный пакет туристических услуг. Одна из особенностей данной системы Черноморского побережья — это то, что отдых по такой системе доступен в ряде объектов не только в высокий сезон, а круглый год.
В лидерах российских туров по системе «всё включено» на летний сезон этого года оказался город-курорт Сочи.
В среднем 7-дневный отдых по такой системе на курортах России без перелёта стоит порядка 20 тысяч рублей на человека в отеле средней ценовой категории. Отдых в течение стольких же дней в Гаграх (Абхазия) в двухместном номере категории стандарт будет стоить около 26,5 тысяч рублей на одного человека в высокий туристический сезон.
Опубликовано: 08 апреля 2016
Просмотров: 3908
Рубрики: Туристический бизнес, Новости туризма
Регионы: Болгария, Греция, Россия
Компании: Ассоциация Туроператоров России АТОР
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook