Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Члены программы Marriott Rewards получают самые выгодные цены
Начиная с апреля 2016 года, компания Marriott International предлагает цены для членов своей программы лояльности Marriott Rewards Member Rates, которые предназначены исключительно для поощрения участников, которые бронируют напрямую на сайте Marriott.com, при помощи простого приложения, через call-центры или через избранных туристических и корпоративных профессионалов и затем автоматически получают привилегии. Специальные цены Marriott Rewards Member Rates пополняют список других преимуществ для членов программы, среди которых баллы лояльности, мобильная регистрация и выписка, а также бесплатый доступ к Wi-Fi в отелях многочисленных брендов, включая The Ritz-Carlton, JW Marriott, EDITION, Marriott Hotels, Autograph Collection, Courtyard by Marriott, Residence Inn by Marriott и других.
“Мы вознаграждаем наших лояльных участников, предоставляя им цены, которые исключительно предназначены для того, чтобы показать, насколько мы их ценим”, сказала Карин Тимпон, Глобальный Специалист по Маркетингу компании Marriott International. “Мы также хотим помочь разеять миф о том, что сайты трэвел-компаний предлагают лучшие цены на наши отели. Правда заключается в том, что самые низкие цены на отели всех наших брендов предлагаются тогда, когда гость становится членом программы Marriott Rewards и бронирует напрямую.”
В прошлом году Marriott инициировал принципиально новую цифровую образовательную программу “Бронировать Напрямую Выгодно” (It Pays to Book Direct ), которую просмотрели более 6 миллионов пользоватетелей YouTube. Цена для членов программы Marriott Rewards еще раз показывает, почему выгоднее бронировать напрямую.
Цены для членов программы, которые станут широко доступны с 11 апреля при наличии бесплатного счета Marriott Rewards, еще один бонус среди тех преимуществ, которые компания продолжает вводить для поощрения лояльности членов программы. Бругие преимущества программы лояльности:
Гарантия Лучшей Цены: Все гости получают гарантию компании на лучшую цену best rate guarantee. Если гость находит где-то лучшую цену в течение 24 часов при прямом бронировании, Марриотт компенсирует разницу и дает дополнительную скидку в 25%.
Marriott Mobile: Когда члены программы бронируют отель по каналам Марриотт, они получают возможность использовать мобильное приложение Marriott Mobile app для регистрации и выписки из отеля, а также возможность получать уведомление о готовности номера, делать запросы по обслуживанию до, во время и после своего проживания. Компания планирует пополнять список мобильных услуг, что делает приложение незаменимым спутником по время путешествий.
Бесплатный Wi-Fi: В сегодняшнем мире, который круглосуточно находится на связи, члены программы Marriott Rewards, которые бронируют отели напрямую, получают бесплатный Wi-Fi в течение своего проживания в отеле.
Эксклюзивный Доступ: Кроме того, члены программы получают возможность доступа на эксклюзивные мероприятия и события, включая Суперкубок NFL, концерты музыкального концерна Universal Music Group concerts и цифровые файлы для скачивания музыки.
Цены и бонусы для членов программы Marriott Rewards доступны в любом из 4,200 отелей-участников во всем мире. Эти новые цены также предлагаются некоторым корпоративным клиентам и трэвел-агентам, являющимся партнерами.
Программа Marriott Rewards является широко известной программой лояльности, завоевавшей международное признание, компании Marriott International, которая предлагает своим членам проживание в более 4,200 отелей 17 брендов по всему миру. Программа предлагает бесплатное членство и не имеет закрытых дат. Ее члены могут зарабатывать и тратить баллы в отелях компании Marriott International по всему миру, а также в отелях категории luxury компании-эксклюзивного партнера The Ritz-Carlton®. Члены программы могут обменивать баллы на полетные мили, круизные путешествия, аренду автомобилей, покупки и многое другое. Программа Marriott Rewards продолжает оставаться лидером в индустрии гостеприимства, облегчая и упрощая доступ к использованию накопленных баллов. Marriott Rewards получает премию Freddie Award за “Лучшую Отельную Программу Лояльности на Американских Континентах“ последние восемь лет, дважды она завоевывала премию Frequent Travel Award в номинации “Лучшая Отельная Программа Лояльности”. Кроме того, программа была названа лучшей программой лояльности читателями журналов U.S. News & World Report, About.com, Business Traveler, Global Traveler, Executive Travel и BusinessWeek. Регистрация и более подробная информация о программе Marriott Rewards находится на сайте MarriottRewards.com.
Опубликовано: 18 марта 2016
Просмотров: 14086
Рубрики: новости компаний , Бонусные программы
Компании: Marriott International
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Бренд Moxy Hotels дебютирует в Великобритании
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook