Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
К 2020 году российский туризм выйдет на высокий уровень
Заведующий кафедрой рекреационной географии и туризма МГУ, вице-президент Национальной академии туризма Виктор Кружалин прогнозирует, что внутренний туризм в России выйдет на достаточно высокий уровень только к 2020 году при условии необходимого инвестирования.
"В 2014 году спрос на внутренние туристские направления вырос в России примерно на 30% - до 41,5 млн человек, в 2013 году он составлял 33 млн человек. Выездной туризм за 9 месяцев 2015 года снизился на 30%. Можно предположить, что по итогам 2015 года внутренний туризм у нас поднимется примерно на 20%", - сообщил Кружалин. Эксперт добавил, что для развития внутреннего туризма в России особо важными вопросами являются достаточность инфраструктуры и соотношении цены и качества сервиса.
Туристические объекты на Волге, Каспийском, Азовском и Черном морях вполне смогут заменить российским туристам зарубежные курорты. Необходимо только как можно скорее создать развитую инфраструктуру. На Волге, например, можно начать строительство сети мини-отелей, рассчитанных на деятельность в теплое время года вместимостью по 30-40 человек.
Отельерам России необходимо предлагать своим клиентам, распространенную в отелях Турции и Египта, услугу «All inclusive». В России пакетный туризм, столь удобный для путешественников, не достаточно развит. Необходимо предлагать приобрести авиабилеты, ваучер в гостиницу и страховку сразу, считает эксперт. Именно по этой причине курорты России в течение долгого времени уступали зарубежным по цене и удобству.
"Индустрия туризма - наименее финансовоемкая отрасль, но очень эффективная, она активизирует остальные отрасли экономики. Одно рабочее место в туризме дает 4-5 мест в смежных отраслях", - подчеркнул Кружалин.
Еще одним немаловажным шагом для развития внутреннего туризма является необходимость понижения налоговой нагрузки на гостиничный бизнес, дотации и льготные кредиты на строительство важных для туристической индустрии объектов инфраструктуры.
"Отдых и туризм - это не личное дело каждого из нас, это важнейшая государственная задача. Надо не только эффективно работать, но и эффективно отдыхать - как отдохнешь, так и поработаешь", - сказал Кружалин.
Опубликовано: 13 декабря 2015
Просмотров: 3623
Рубрики: Туристический бизнес, Новости туризма
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook