Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Приложение Mobile Requests компании Marriot стало доступно ещё четырём брендам
Компания Marriott International, расширяет сферу применения услуги мобильных запросов Mobile Requests. Теперь приложение позволяет вступать в диалог с отелями еще четырех брендов – JW Marriott Hotels & Resorts, Autograph Collection, Renaissance Hotels и Marriott Executive Apartments. Приложение было впервые запущено в некоторых отелях бренда Marriott Hotels, теперь оно используется во всех отелях бренда по всему миру, его стали использовать бренды Courtyard и Residence Inn на Ближнем Востоке, в Латинской Америке и Азии.
Приложение Mobile Requests предлагается 54 миллионам членам программы лояльности Marriott Rewards, и позволяет им вступать в диалог в реальном времени с персоналом отеля по любым вопросам за 72 часа до заезда в отель и во время проживания. Гости могут загрузить приложение на пяти языках – английском, испанском, китайском, французском и немецком.
“Нам известно, что около четверти наших гостей задают вопросы или запрашивают услуги во время пребывания в отеле», сказал Джордж Корбин , старший вице-президент по цифровым технологиям компании Marriott International. “С помощью Mobile Requests гости могут вступать в немедленный диалог с отелем при помощи своих мобильных устройств до заезда в отель, во время пребывания в нем и после, что позволяет путешественникам нового поколения совершать продуктивные и безупречно организованные поездки. "
Компания Marriott International была первой международной гостиничной компанией, которая предложила услугу диалога в реальном времени с сотрудниками отеля в 46 отелях бренда Marriott Hotels в мае 2015 года, включая отели London Marriott Park Lane и Zurich Marriott Hotel. Гостям, забронировавшим номер в отеле, предлагается два варианта использования приложения: выбрать услугу из списка наиболее популярных, как например, дополнительные полотенца, ванные принадлежности или услуга отельного паркинга; кроме того, они могут воспользоваться опцией “Anything Else” и начать разговор с отелем. С момента запуска приложения были сделаны тысячи запросов, и опросы показывают, что новая услуга повысила уровень общей удовлетворенности от проживания в отеле.
Приложение Mobile Requests –это еще один шаг компании Marriott International в сторону инновационных цифровых технологий после запуска услуг по мобильной регистрации и выписки из отеля и уведомления о готовности номера. Кроме того, Marriott тестирует несколько новых приложений, которые помогут гостю, например, использовать свой мобильный телефон в качестве ключа от номера в некоторых отелях и планируется расширять применение этой услуги. Члены программы Marriott Rewards, которые загрузили приложение Marriott Mobile app, будут продолжать получать возможность пользоваться новинками, что еще больше улучшит качество проживания.
Опубликовано: 03 декабря 2015
Просмотров: 5125
Рубрики: Мобильные приложения для туризма
Регионы: Азия, Южная Америка
Компании: Marriott International
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Бренд Moxy Hotels дебютирует в Великобритании
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook