Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
В 2016 году туристы потеряют интерес к обычным отелям
Эксперты компании Booking.com прогнозируют, что в следующем году поменяется поведение путешественников при бронировании гостиниц. Традиционные отели не будут вызывать у туристов большого интереса. По мнению аналитиков «рынок завоюют онлайн тревел-агентства».
Что касается области бизнес-туризма, в Booking.com считают, что индустрия гостеприимства должна быть готова к «радикальной революции». Ключевым фактором при выборе объекта временного размещения по-прежнему останется расположение, однако такие объекты, как апартаменты с собственной кухней или сервисные квартиры, будут пользоваться большей популярностью, чем обычные отели.
В каких именно странах произойдут столь кардинальные изменения в поведении путешественников, в Booking.com не уточняют, но совершенно уверены, что они произойдут, так как в последнее время требования к уровню обслуживания у туристов сильно возросли.
Современные путешественники считают, что знание традиций и образа жизни той страны, в которую они направляются, во многом влияет на успех путешествия.
Напомним, не так давно Booking.com запустил онлайн-инструмент For Business, ориентированный именно на деловых путешественников.
Помимо вышеназванных прогнозов, Booking.com советует работать над «усилением» виртуального маркетинга в отелях и персонализацию предлагаемых гостиничных услуг.
Опубликовано: 20 ноября 2015
Просмотров: 4937
Рубрики: Гостиничный бизнес, Новости бронирующих компаний
Компании: Booking.com
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook