Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Малайзия стала победителем в шести номинациях World Travel Awards
Малайзия завоевала 6 наград в номинациях World Travel Awards по региону Азия и Океания. Торжественная церемония награждения прошла в Гонконге в отеле Intercontinental Grand Stanford.
Туристический офис Малайзии был признан лучшим туристическим офисом Азии, в то время как сама страна стала лучшим туристическим направлением азиатского региона.
Среди авиакомпаний был отмечен малазийский бюджетный перевозчик AirAsia: его бортпроводники признаны лучшими в Азии. Впервые в этой номинации победила низкобюджетная авиакомпания, опередив классических перевозчиков.
В числе других наград, завоеванных Малайзией: «Лучший отель Азии для проведения деловых встреч и конференций» (One World Hotel) и «Лучший тематический курорт Азии» (Resorts World Genting). Кроме того, отель Pangkor Laut Resort удостоен звания лучшего места для проведения свадеб в Азии.
«Для нас большая честь отметить лучших представителей туристической отрасли в Азии и Океании на церемонии в Гонконге. Поздравляю всех победителей и надеюсь увидеть многих из них на финальном этапе награждения в декабре 2015 года в Марокко», – сказал Президент World Travel Awards Грэхем Кук (Graham Cooke).
Гала-церемония World Travel Awards является авторитетной площадкой для встреч и общения профессионалов мировой индустрии путешествий, объединяющей представителей правительств и лидеров отрасли, знаменитостей, а также международные печатные СМИ, радио и телевидение.
Премия World Travel Awards™ была учреждена в 1993 году, чтобы оценить достижения лучших игроков индустрии туризма. В 2015 году премия World Travel Awards отмечает 22 года с первой церемонии награждения.
На сегодняшний день брэнд World Travel Awards является всемирно признанным знаком качества. Победители премии становятся примером для подражания, которому стремятся соответствовать и другие участники отрасли. Церемонии вручения посещают все влиятельные лица туристической индустрии, главы компаний, а также ведущие мировые СМИ.
В 2014 году в голосовании приняли участие более 650 000 профессионалов индустрии путешествий и потребителей услуг люксового туризма.
Гала-церемонии регионального этапа 2015 года прошли на территории Ближнего Востока, стран Африки и Индийского океана, Южной и Центральной Америке, Северной Америке и Карибских островах, Азии и Океании, а также Европы. Победители регионального этапа пройдут в финал, чтобы побороться за звание лучших игроков глобальной туристической отрасли. Финалисты будут объявлены на торжественной церемнии World Travel Awards Grand Final в декабре.
Благодаря широкой сети медиа-партнеров телевизионная аудитория церемонии вручения World Travel Awards насчитывает 300 миллионов человек из 200 стран, а также сотни тысяч читателей печатных и интернет-изданий.
Туристический офис Малайзии осуществляет свою деятельность под эгидой Министерства туризма и культуры Малайзии. Туристический офис Малайзии обеспечивает продвижение Малайзии как туристического направления на всех уровнях. С самого начала работы туристический офис Малайзии постоянно наращивал свою активность, что сделало его крупнейшим игроком мировой индустрии путешествий. В 2014 году количество туристов, приехавших в Малайзию, составило 27,4 миллиона человек.
В рамках программы VISIT MALAYSIA («Посетите Малайзию») 2014 год прошел под лозунгом «Малайзия – истинная Азия», а 2015 год был провозглашен Годом Фестивалей (MyFEST) под лозунгом «Праздник всегда». Эта инициатива должна продемонстрировать многообразие праздников, которые отмечают представители мультикультурного общества Малайзии. Обе кампании направлены на достижение целевых показателей по въездному туризму – 36 миллионов человек к 2020 году.
Программа развития туризма как одной из приоритетных отраслей национальной экономики консолидирует усилия Министерства туризма и культуры Малайзии, других государственных структур, а также частного сектора с целью обеспечить лидирующее место Малайзии на мировом туристическом рынке. Задача программы – реализовать двенадцать проектов, условно разделенных на пять категорий: доступная роскошь, активный отдых на природе, семейный отдых, развлечения и спорт, деловой туризм.
Туристический офис Малайзии был открыт в России в 2001 году. Основная задача представительства – привлечение внимания туристов к уникальным историческим и культурным памятникам Малайзии, кристально чистому морю, отличным пляжам, комфортабельным современным гостиницам. Как одно из самых популярных туристических направлений, Малайзия удостоена многих наград, включая: «Лучший международный туризм», «Лучший экотуризм», «Лучший брендинг в сфере туризма», а также «Лучший сервис» по версии Skytrax (присужден авиакомпании MAS).
Опубликовано: 18 ноября 2015
Просмотров: 3334
Рубрики: Туристический бизнес, Новости туризма
Регионы: Малайзия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook