Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Booking.com для бизнеса - новый сервис для планирования деловых поездок
Компания Booking.com представила новый сервис, специально созданный для деловых туристов и работодателей. С помощью нового бесплатного сервиса, менеджеры по работе с персоналом смогут бронировать номера для своих сотрудников в различных гостиницах и отелях. В специальном сервисе доступны новые возможности поиска для организации деловых поездок, которые позволяют найти идеальный вариант бизнес-размещения.
Предпосылкой создания нового сервиса послужило увеличение числа пользователей, которые с помощью сайта Booking.com организуют деловые поездки. В настоящее время каждое пятое бронирование совершается именно с такими целями. В компании пожелали соответствовать новым трендам в сфере делового туризма и создали Booking.com для бизнеса – новый сервис крупнейшей онлайн-платформы для бронирования мест.
Ripsy Bandourian отвечает за разработку нового продукта. Она говорит о том, что для пользователей Booking.com очень важно, где расположены гостиничные объекты, в которых они планируют разместиться на время командировки. Теперь многие деловые туристы выбирают для себя не отели, а другие альтернативные варианты. Они хотят иметь широкий выбор и самостоятельно решать, в каком месте им забронировать номер. Традиционные варианты, проверенные многолетним опытом, уступают новым отелям, оборудованным в современном стиле и предлагающим большой спектр дополнительных услуг.
Руководство Booking.com понимает эту тенденцию и согласно с желаниями пользователей. Поэтому оно решило создать новый сервис, который поможет деловым туристам из разных стран искать, бронировать и селиться в самые лучшие гостиничные объекты.
В новом сервисе доступны расширенные функции поиска. Поэтому деловые туристы легко найдут те гостиницы или отели, которые пользуются популярностью у пользователей Booking.com, бронирующих номера на время деловой поездки. На сервисе расположена огромная база, в которой находятся около 800 тысяч вариантов размещения и более 60 миллионов отзывов от реальных людей. При обработке запроса сервис делает анализ и выдаёт в результате поиска только те объекты, которые рекомендуют деловые туристы. Это могут быть совершенно разные типы размещения: не только крупные отели или гостиницы международных сетей, но также мотели, апартаменты, отели типа “постель и завтрак ” и даже различные дома.
На сервисе также учитывается, какие дополнительные услуги предоставляются в отеле. Это может быть бесплатный WiFi или «шведский завтрак», включённый в стоимость проживания.
Для получения доступа к самым низким ценам и упрощения процесса бронирования, организаторы групповых деловых поездок должны создать аккаунт на сайте. Примерно 65 % деловых туристов предпочитают самостоятельное бронирование, они также смогут получить доступ к специальным предложениям и бонусам в интересующих их гостиницах.
Для всех пользователей нового сервиса Booking.com предлагает дополнительный выбор, экономию денежных средств и возможность управления бронированиями. Это надёжный и удобный инструмент, который помогает деловым путешественникам получить удовольствие от своей поездки и экономит деньги работодателям. Госпожа Бандурьян надеется, что уже в самое ближайшее время количество бронирований, совершенных с целью «поработать», будет примерно равно количеству бронирований, сделанных туристами, желающими отдохнуть.
Опубликовано: 15 октября 2015
Просмотров: 6997
Рубрики: Системы бронирования, Новости бронирующих компаний, Бронирование гостиниц
Компании: Booking.com
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook