
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Отель Сочи Марриотт Красная Поляна запустил русскоязычную версию сайта

В преддверии начала бархатного сезона отель Сочи Марриотт Красная Поляна сделал подарок своим гостям, запустив русскоязычную версию сайта marriottsochi.ru.
На новом сайте можно найти всю подробную информацию об отеле, его расположении и транспортной доступности, номерах и люксах, а также можно забронировать номер на выбранные даты. На русскоязычном сайте представлены специальные предложения и проводимые отелем акции. Благодаря удобной навигации, можно легко и быстро ознакомиться с конференц-возможностями отеля, подобрать площадку для корпоративного мероприятия или частного торжества.
«Большинство наших гостей Россияне, именно поэтому для нас было очень важно запустить русскоязычную версию вебсайта. Теперь гости с легкостью могут получить всю необходимую информацию о номерах и инфраструктуре отеля, также зимних и летних активностях курорта». - комментирует региональный менеджер по маркетингу и связям с общественностью Алина Абрамович.
В 500 отелях и курортах, расположенных в 60 странах, бренд Marriott Hotels дает возможность гостям почувствовать эволюцию концепции путешествий в каждом аспекте их пребывания в отеле, что помогает новому поколению совершать незабываемые путешествия. Смело перестраиваясь в соответствии с ожиданиями глобальных и мобильных путешественников, которые легко переходят от рабочего режима к отдыху, Marriott лидирует в гостиничном бизнесе, внедряя такие новинки, как Greatroom в лобби, Future of Meetings в области организации мероприятий, а также концепцию мобильных гостевых услуг, которые поднимают дизайн и технологии на новый уровень. Все отели бренда Marriott Hotels участвуют в завоевавшей множество наград программе лояльности клиентов Marriott Rewards, которая позволяет участникам накапливать баллы или полетные мили за каждый доллар, потраченный во время пребывания в отеле. Более подробная информация - на сайте www.marriott.com.
Опубликовано: 27 августа 2015
Просмотров: 14671
Рубрики: Гостиницы Marriott, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Компании: Marriott International
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





Бренд Moxy Hotels дебютирует в Великобритании
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook