Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Австралийские отельеры пытаются увеличить прямые продажи
Австралийские отельеры серьёзно занялись вопросом увеличения числа прямых продаж. Одним из способов увеличения является добавление дополнительных привилегий для постоянных гостей. Отельеры пытаются мотивировать туристов осуществлять бронирование номеров по прямым телефонам или через форму онлайн-регистрации на сайте отеля, а не в онлайн тревел-агентстве, которое берёт большой комиссионный сбор.
Если раньше в Австралии агентские сборы были меньше, чем в Америке или в странах Европы. То с прошлого года, когда «Expedia» приобрела компанию «Wotif» (одно из главных онлайн тревел-агентств Австралии) тарифы выросли на 3 % и почти догнали другие страны, где сбор составляет около 20 %.
Первым курс на прямые продажи взял гостиничный оператор «Accor». Сотрудниками этой компании было разработано единое приложение с названием «AccorHotels» для всех своих брендов: «Ibis», «Mercure», «Pullman» и «Sofitel». Помимо этого, у членов программы лояльности появилась возможность получения привилегий, которые недоступны при бронировании через агентство. Таким же образом поступили в сети «Hilton Hotels». Там постоянным гостям предоставляется бесплатный Wi-Fi только тогда, когда номер бронируется напрямую.
«Accor» пошёл далеко вперёд и предоставил доступ к своей дистрибуционной платформе независимым отелям. Это должно привлечь туристов из тех городов, где гостиниц оператора нет или совсем мало.
Со своей стороны онлайн тревел-агентства предлагают для своих клиентов другие привилегии. К примеру, крупнейшая система бронирования отелей «Expedia» запустила в Австралии свою собственную программу. Благодаря этой программе, гости, осуществляющие бронирование через агентство, могут получить бонусы на счёт, доступ к эксклюзивным услугам и приоритетное обслуживание.
Дара Хосровшахи президент «Expedia» говорит о том, что самое большое количество «лояльных клиентов» в компании у Hotels.com (примерно 18 миллионов человек).
Booking.com также занимается приманиванием клиентов: для участников программы лояльности предоставляется скидка в размере 10 % на номера категории «Стандарт».
Для онлайн тревел-агентств очень важно наличие постоянных клиентов и повторных сделок. Так как, по мнению экспертов издания «Financial Review» именно они приносят большую часть прибыли компании. Чтобы привлекать новых гостей отелям и агентствам нужно тратить значительные суммы на рекламу в поисковых и социальных сетях, особенно в Google и Facebook.
Опубликовано: 12 августа 2015
Просмотров: 4389
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиницы Австралии
Регионы: Австралия и Океания
Компании: Booking.com, Expedia Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook