Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Destination Hotels оценят качество сервиса в своих отелях
Гостиничная сеть Destination Hotels & Resorts объединяется с исследовательской и консалтинговой компанией LRA Worldwide, Inc. с целью разработки диагностической программы, которая поможет оценить уровень удовлетворенности гостей в отелях Destination Hotels. В каждую гостиницу Destination будут направлены консультанты от LRA, которые оценят уровень обслуживания в отелях и предложат варианты изменений, которые можно сделать для улучшения качества сервиса.
Портфолио Destination Hotels & Resorts включает широкий спектр гостиниц, от современного бутик-отеля Hotel ICON в деловой части Хьюстона и колоритного L'Auberge Del Mar на Калифорнийском побережье до роскошных гостиниц на горнолыжных курортах Вермонта, Колорадо, Калифорнии и в гольф-клубах в Южной Каролине, Орегоне и Вашингтоне. Все они объединены главной миссией компании: обеспечить исключительный опыт проживания, при этом учитывая то, что критерии качества могут быть различны для гостиниц в Тэрритауне (Нью-Йорк) и Остине (Техас). Поэтому и возникла потребность в создании гибкой программы, которая бы помогла выявить недочеты в обслуживании и в то же время не придерживалась каких-либо жестких требований.
источник: hotels.su
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Ежегодный Винный Саммит в отеле «Астория»
Отель «The Berkeley» представляет сладости «от кутюр»
Месяц романтики в отеле «7 дней»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook