Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Сдвиг сроков ПМЭФ привёл к снижению доходности отелей Санкт-Петербурга
David Jenkins - глава департамента гостиничного бизнеса компании JLL, предоставляющей большой комплекс услуг в сфере недвижимости, рассказал о том, какое влияние оказывает ПМЭФ на гостиничный рынок «северной столицы».
В 2014 году впервые было принято решение изменить традициям и провести международный экономический форум в мае. Такой подход оказал положительный эффект и снизил нагрузку на гостиницы в июне месяце.
В летние месяцы в Санкт-Петербург приезжает огромное число туристов, и поэтому многие гостиницы загружены почти полностью, а форум создаёт дополнительный спрос. Проведение ПМЭФ в мае, наоборот, является для отельеров более выгодным, так как у них появляется активная неделя в период майского затишья. Если смотреть ситуацию по прошлому году, то майский показатель RevPAR (доходности на номер) вырос на 45 % по сравнению с позапрошлым годом.
Возврат к традиционным срокам проведения Петербургского международного экономического форума в июне месяце поставил под сомнение результаты гостиничного рынка за этот год в целом. Так в мае показатель RevPAR понизился на 30 % (до суммы в 3,5 тысячи рублей) по сравнению с 2014 годом. В итоге показатель за первые пять месяцев этого года понизился на 5 % по сравнению с прошлым годом, несмотря на то, что динамика в первые четыре месяца была позитивной, и был прирост на уровне 10 %.
За период с января по май 2015 года показатель RevPAR по городу Санкт-Петербургу находится на уровне немного более 2 тысяч рублей. Но, возможно, результаты июня для отельеров будут более радостными.
Опубликовано: 24 июня 2015
Просмотров: 3981
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиницы Петербурга, Экономический форум
Регионы: Россия, Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook